Как создавать хороший креатив (ad creative)?

 Под термином "креатив" в маркетинге понимают создание рекламного продукта, соответствующего определенным требованиям. Цель креатива заключается в создании именно продающей рекламы, направленной на рост продаж.

Рассмотрим методы создания креатива.

1) Сбор информации.

Начинать нужно со сбора и обобщения информации о продукте. И чем больше вы о нем узнаете, тем лучше. Это своего рода детали конструктора, из которого вы строите. Представление о продукте -это ваша отправная точка.

 Задавайте себе вопросы:

- Что уникального и особенного в продукте?

- Какие у него технические характеристики?

- Чем он может отличаться на фоне аналогов?

- Есть ли интересные факты в истории создания продукта?

2) Определить ценности целевой аудитории.

 Самый хороший креатив без учета интересов ЦА не будет пользоваться успехом. Если вы рекламируете статусную вещь, вы должны понимать, что является важным для вашего клиента, который может позволить себе такую вещь. Если вы рекламируете игрушку, вы должны понять, почему ребенок захочет именно ее. Ставьте себя на место вашего потенциального клиента. Спрашивайте ваших знакомых людей почему они совершили или хотят совершить покупку, чем они довольны или не довольны. Люди обычно охотно делятся такой информацией.

3) Оптимизация канала продаж.

 Реклама невозможна без посадочной страницы с продающими элементами. Так же необходимо создать заголовок, демонстрирующий ваше УТП . Текст презентации должен быть ненавязчивым, раскрывающий по мере чтения клиенту выгоды и возможности, которые он  приобретает вместе с продуктом. Так же необходима страница оформления заказа, чем она проще в эксплуатации, тем лучше.

4) Оценка вашего креатива.

Оцените ваш креатив с точки зрения вашего потенциального клиента. Сравните его с креативами конкурентов. Вы должны убедиться в том, что он действительно привлекателен.

5) Тестирование на аудитории.

Проверяйте ваш креатив на практике и вовремя вносите корректировки, согласно реакции ЦА.