Top.Mail.Ru
увеличение продаж, коммерческое предложение, купить клиентов

Об этом подробно рассказано в статье «Как получить целевые заявки, привлечь и удержать клиентов, оплатив при этом только результат?».

         А здесь мы рассмотрим детальнее такой аспект, как грамотное составление коммерческого предложения. Кажется, что не так уж это и трудно, однако, зачастую, именно в этом пункте компании допускают промахи, что приводит их к поражению.

ТОП-11 ошибок, которые приводят к провалу на рынке.

  1. Размытые формулировки. Из вашего коммерческого предложения не ясно, что вы предлагаете.
  2. Предложение адресовано всем, а значит, никому. Нет ориентации на конкретного человека. Тот, кто продаёт, не знаком с тем, кому пытается продать.
  3. Шаблоны и клише. Если вы используете формулировки типа «Мы рады предложить вам…», «Наша фирма занимает лидирующие позиции на рынке уже много лет…» - будьте готовы к тому, что ваше письмо окажется в корзине или попадёт в спам.
  4. Инертность. Покупатель читает ваше коммерческое предложение и… всё. Предложение должно предлагать. А предлагать – это действие. Обращайтесь к своему клиенту, побуждайте его на дальнейшие шаги.
  5. Игра в Л.Н.Толстого. Если вы используете чересчур длинные предложения – ждите, что коммерческое предложение будет не дочитано.
  6. Не показана уникальность вашего предложения. Клиент в растерянности – он не понимает, чем вы лучше 20 других фирм такого плана.
  7. Избыточная терминология. Никому не нравится чувствовать себя глупым. И покупателю тоже. Он не станет читать текст, в котором ему понятны только два слова: «купить» и «компания» и не будет сидеть с толковым словарём. Он просто найдёт фирму, где ему всё объяснят с порога.
  8. Сплошной текст. Намного проще воспринимать логически раздробленный текст, нежели тот, где нет разбивки на абзацы, подтемы и заголовки.
  9. Заголовок, который «не цепляет». Помните, что он должен интриговать. Во многом успех книги «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» Д.Карнеги обусловлен именно интересным заголовком. Люди до сих пор хотят знать «как?».
  10. «Вне зоны доступа мы неопознаны…». Контакты вашей фирмы должны быть легко доступны, иначе руку вашего клиента пожмут конкуренты.

Последняя ошибка:

  1. Жизнь длинная – времени много. Ограничивайте время своего коммерческого предложения. В противном случае паузы на обдумывание вашего предложения могут длиться вечность.

         Устали искать ошибки в вашем коммерческом предложении? Покупка лидов (т.е. клиентов из вашей целевой аудитории) не приносит прибыли? Не работает воронка продаж? Клиенты уходят, время идёт, терпите убытки? Наши специалисты решат все эти вопросы. Вам останется только продавать и получать прибыль.

Мы на связи по телефону +7(995)005-98-88 или в письме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.