Как выбрать оффер и партнерскую программу?

Как выбрать оффер и партнерскую программу?

В этом материале мы детально разберем процедуру выбора оффера и партнерской программы, что актуально для всех наших читателей.

 

Партнерская программа

 

Непосредственно партнерская программа позволяет монетизировать трафик, поэтому к выбору стоит подойти максимально ответственно. Если вы рассчитываете произвести выбор относительно того, где больше платят, то ваши усилия обречены на провал. Сегодня партнерская программа напрямую влияет на эффективность вашей работы, поэтому ее выбор должен основываться на том, что больше всего подходит именно вам. Основными пунктами, которые влияют на выбор партнерской программы являются:

 

  • Ваш основной тип трафика
  • Подходит ли продукт для вашей аудитории
  • Метод размещения рекламы
  • Формат оплаты

 

Такой пункт как формат оплаты стоит рассмотреть более детально, ведь сегодня популярными являются форматы оплаты за такие действия пользователей:

 

  • Клики
  • Показы
  • Продажа товаров или услуг
  • Определенное действие

 

В таком случае преимущество получают обе стороны, ведь одна зарабатывает на действиях пользователей, а вторая на продажах товаров или услуг.

 

Начало сотрудничества

 

После того, как вы уже выбрали себе партнерскую программу, начать работу с ней очень просто. Процесс выглядит таким образом:

 

  • Выполняется регистрация
  • Выбираете продукт
  • Начинаете его продвижение

 

Помните, что в сети вы можете найти партнерскую программу, которая подойдет под ваши требования и условия. Что касается прибыли, то стандартное число отчислений - это 5-7% при продажах товаров. Все же иногда можно наблюдать 15% отчислений, а сфера инфопродуктов может похвастаться данным показателем до 80%.

 

Выбор оффера

 

Оффер - это определенное условие, при выполнении которого рекламодатель платит вам финансовые средства. Выбор наиболее эффективного оффера может доставить вам некоторые трудности. Сразу стоит сказать, если вы новичок, то стоит сделать акцент на простые действия, среди которых зачастую выделяют регистрация или заполнение формы. Не стоит делать акцент на офферы, где действие намного сложнее, как например оформление кредита. В этой среде есть свои профессионалы, соперничество с которыми принесет для вас только финансовые потери. Каждый новичок должен промониторить рейтинг офферов в СРА сети, где вверху списка будут варианты, с которых можно начинать свою работу.

 

#оффер #пп #cpa #cpl #cpc #партнерка #сеть #клики #показы #berileads