Как запомниться клиенту? О важности дифференцирования!
В наше время конкуренция в бизнесе достигла поистине невероятных высот. А соответственно удерживать лидирующие позиции достаточно сложно. Но для того,чтобы выбирали именно вас вы должны выделяться на фоне ваших конкурентов!
Все мы помним,что важнее не столько одержать рекорд,сколько удержать его . На понимании этой не замысловатой истины держится любой бизнес.
Основными ошибками,особенно начинающих предпринимателей,являются:
- Винегрет из товаров и/или услуг,когда вы предлагает широкий ассортимент всего и сразу.
- Использование самой минимальной цены на старте в качестве УТП .
-Отсутствие отличительных особенностей в оформлении.
-Подражание конкурентам.
И этот список можно продолжать ещё очень долго.
Сама же идея дифференцирования вашего бизнеса должна состоять в том, чтобы вы отличались от ваших конкурентов и запоминались вашим клиентам .
Что для этого нужно сделать:
- Мониторить бизнес конкурентов.Определить достоинства их бизнеса перед вашим,и найти недостатки. Например если у них дешевле,но качество ниже,чем у вас,тогда предлагайте ваши товары по более высокой цене и следите за постоянным повышением качества предлагаемого вами ассортимента.
- Определитесь со своим ассортиментом и отбросьте все лишнее,что пользуется у вас низким спросом.
- Обратите внимание на ваш сервис обслуживания. Скопировать товар или услугу гораздо быстрее и проще. Скопировать сервис гораздо сложнее. Не стоит забывать о том,что клиент приходит туда, куда ему действительно приятно приходить.
- Убеждайтесь в том,что ваш клиент понимает в чем состоит ваше отличие. Обязательно доносите до вашего клиента информацию о том,почему именно вы являетесь лидером в данной сфере.
- Совершенствуйте своё отличие изо дня в день.Будьте готовы вносить корректировки вовремя.
Во многом длительное и успешное существование вашего бизнеса зависит от правильного дифференцирования на рынке.Всегда помните об этом!
Будьте уникальными и непохожими на других! Будьте на шаг впереди! Будьте лучшими!
#бизнес #лидер #конкуренция