Top.Mail.Ru
Как запустить рекламу?

Как запустить рекламу?

Каждый начинающий таргетолог задумывался, как же настроить рекламу в Facebook?

Для начала ознакомимся с рекламным кабинетом в Ads mahager’e.

  • Мы можем увидеть разделение на кампании, группы объявлений, и сами объявления. Это идет нарастающим образом, так сказать. Компания – самая большое и все включает в себя, затем идут Группы объявлений, а в сами группы объявлений входят объявления, их может быть несколько.

Настройка рекламы:

  1. Нам нужно выбрать цель продвижения, их 12 шт. И они все на разную тематику. Но не все 12 штук подходят для настройки рекламы именно в Instagram, чаще всего в инстаграмме используют «Конверсии». В данном случае вы будете все контролировать, от цены за переход и т. д.
  2. Настраиваем рекламу. Нажимаем на кнопочку «группа объявлений» о ней говорил я ранее, затем мы выбираем куда нас будет вести сам рекламный пост, есть четыре вариации – Сайт, Messenger, What’s up, Приложение. Выбрав Messenger ссылочка будет направлять людей в переписку с вами. Так же есть расширение фейсбука на сайт (пиксель), и можно гнать аудиторию такую, которая как-то была взаимосвязана с вашим сайтом. Это называется «похожая аудитория». Что бы настроить рекламу на новых пользователей, используют «геотаргетинг». С помощью этого способа, вы настроите рекламу на аудиторию выбранной страны, региона, места, где живут, или были когда-то эти люди. Можно выбирать несколько мест, вводя название регионов и стран. Так же можно увеличивать и уменьшать радиус. Следующее – возраст, пол, языки. Все достаточно просто, настраиваем возраст от скольки – до скольки, пол – мужской или женский, язык – по месту проживания. Следующее – интересы. Интересы относятся к детальному таргетингу, и мы определяем ,например, Мода, Работа, Удаленная работа, существует большое количество интересов, это все стоит изучать и заниматься. Так же есть кнопочка – «Рекомендации», которая поможет выбрать вам похожие интересы и еще что-то. Также можно сужать и расширять аудиторию, убирать некоторых людей, для которых вы не хотите, чтобы крутилась реклама. Затем вы указываете место расположение ( инста, фейсбук и т. д.), а потом еще конкретнее – сторисы, лента. И указываете цену в день. Сколько реклама будет крутиться.
  3. Создание поста. Тут все достаточно просто, вы сами выбираете фото, пишете текст, и все - готово! Ждете модерацию, и после модераци ваша реклама действует.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация