Какой минимальный бюджет при покупке заявок на кредиты?

На самом деле, для каждой категории лидов, цена варьируется. Кредитные лиды так же не являются исключением из правила. Например, цена лидов на ипотечное кредитование и на потребительские кредиты отличается. Поэтому давайте разберемся, от каких факторов будет зависеть формирование бюджета на покупку лидов.

 1. Вид обработки лидов.

Обычно лиды бывают двух видов:

- Общий поток. В него входят привлеченные, например через лендинг,  заявки, актуальность которых подтверждается прозвоном колл-центра заказчика. Стоят такие лиды обычно на 40-50% дешевле, но и конверсия по таким лидам обычно ниже. Однако, некоторые заказчики намеренно заказывают именно такие лиды и достигают в работе с ними хороших результатов. В нашей компании такие лиды на потребительские кредиты стоят от 50 рублей за заявку.

- Проверенные на актуальность. Такие лиды стоят дороже, потому, что после их привлечения, они дополнительно проверяются путем обзвона нашим колл-центром на актуальность, а после передаются на дополнительную проверку в наш отдел контроля качества. Поэтому стоят они дороже, например, на потребительские кредиты такие лиды в нашей компании вам обойдутся в 100 рублей за заявку. Разумеется, что качество таких лидов гораздо выше, чем у общего потока.

 2.Вид услуги или товара.

От этого так же зависит очень многое в формировании цены за заявку. Чем дороже товар или услуга , чем сложнее путь привлечения клиентов, тем соответственно дороже обходится привлечение, а вместе с тем и выше цена лида.

3.Поставщик.

Средняя рыночная цена конечно имеет место быть, но у кого-то заявки-это результат привлечения клиентов с помощью собственных усилий, а кто-то просто выкупает заявки и продает их подороже. Поэтому цена может варьироваться.

4.Обработка лидов.

Это вопрос объема, который вы можете обрабатывать за день. Кто-то успевает обработать 20-30 лидов за сутки, а кому-то требуется 500-800 заявок в день. 

Поэтому, чтобы рассчитать бюджет, который вам понадобиться, стоит определиться с поставщиком, объемом, степенью обработки лидов и собственно, самой нишей, с которой вы хотите работать. И рассчитывать исходя из этих данных.