Клиенты из социальных сетей

Клиенты из социальных сетей

Продажи услуг или товаров в интернете непременно связаны с привлечением клиентов. Сам процесс привлечения клиентов состоит из множества особенностей и нюансов, что является отдельной темой. Отдельного внимания заслуживает тема клиентов из социальных сетей, ведь их развитие в наше время удивляет многих специалистов.

 

Использование лидогенерации

 

Именно лидогенерация позволяет провести сортировку клиентов по необходимым для вас критериям. Именно по лидам пользователя проводят анализ и отбор. Среди лидов можно выделить такие действия:

 

  • Посещение определенных разделов в группе
  • Покупки товаров в группе
  • Добавление продуктов в корзину
  • Заявки человека или заполнение им анкет

 

Данная модель лидогенерации путем привлечения целевой группы людей носит название СРА.

 

Сортировка лидов

 

Социальная сеть - это огромный источник трафика, в том числе и клиентов для самых разных отраслей. Всех клиентов опытные специалисты разделяют на следующие категории:

 

  • Холодные клиенты. Данная часть клиентов подписываются на самые разные рассылки и на группы, но платить за товар они не будут. Только правильная работа над такими клиентами перенесут их в категорию “горячих”.
  • Горячие клиенты. Такого типа клиенты четко настроены на покупку, которая срывается в последний момент по самым разным причинам. Зачастую необходимо предложить клиенту более выгодные условия, после чего он сделает покупку.
  • Валидный лид. Такой вариант клиента подразумевает, что он уже выполнил заказ, но при этом указал неверную информацию.
  • Невалидный клиент. Действия человека в группе, которые не интересуют вас исходя из заданных критериев.

 

Грамотное разделение клиентов на группы позволяет предпринимать необходимые действия для монетизации.

 

Поиск клиентов

 

Процесс поиска клиентов в социальных сетях подразумевает соблюдение 3-х основных пунктов:

 

  • Создание группы в социальной сети и ее раскрутка путем SMM продвижения. Группа обязательно должна быть с привязкой к сайту магазина.
  • Стартует рекламная кампания, которая подразумевает учет необходимых для вас критериев.
  • Предложение для клиентов в качестве заполнения анкеты

 

Именно поиск клиентов в социальных сетях является наиболее оптимальным вариантом по сравнению с аналогами. В таком случае отмечается большое количество результативных переходов на сайт, что прямо пропорционально прибыли.

 

#smm #direct #yandex #google #adwords #cpa #лид #лидогенерация #berileads