Клиенты из социальных сетей
Продажи услуг или товаров в интернете непременно связаны с привлечением клиентов. Сам процесс привлечения клиентов состоит из множества особенностей и нюансов, что является отдельной темой. Отдельного внимания заслуживает тема клиентов из социальных сетей, ведь их развитие в наше время удивляет многих специалистов.
Использование лидогенерации
Именно лидогенерация позволяет провести сортировку клиентов по необходимым для вас критериям. Именно по лидам пользователя проводят анализ и отбор. Среди лидов можно выделить такие действия:
- Посещение определенных разделов в группе
- Покупки товаров в группе
- Добавление продуктов в корзину
- Заявки человека или заполнение им анкет
Данная модель лидогенерации путем привлечения целевой группы людей носит название СРА.
Сортировка лидов
Социальная сеть - это огромный источник трафика, в том числе и клиентов для самых разных отраслей. Всех клиентов опытные специалисты разделяют на следующие категории:
- Холодные клиенты. Данная часть клиентов подписываются на самые разные рассылки и на группы, но платить за товар они не будут. Только правильная работа над такими клиентами перенесут их в категорию “горячих”.
- Горячие клиенты. Такого типа клиенты четко настроены на покупку, которая срывается в последний момент по самым разным причинам. Зачастую необходимо предложить клиенту более выгодные условия, после чего он сделает покупку.
- Валидный лид. Такой вариант клиента подразумевает, что он уже выполнил заказ, но при этом указал неверную информацию.
- Невалидный клиент. Действия человека в группе, которые не интересуют вас исходя из заданных критериев.
Грамотное разделение клиентов на группы позволяет предпринимать необходимые действия для монетизации.
Поиск клиентов
Процесс поиска клиентов в социальных сетях подразумевает соблюдение 3-х основных пунктов:
- Создание группы в социальной сети и ее раскрутка путем SMM продвижения. Группа обязательно должна быть с привязкой к сайту магазина.
- Стартует рекламная кампания, которая подразумевает учет необходимых для вас критериев.
- Предложение для клиентов в качестве заполнения анкеты
Именно поиск клиентов в социальных сетях является наиболее оптимальным вариантом по сравнению с аналогами. В таком случае отмечается большое количество результативных переходов на сайт, что прямо пропорционально прибыли.
#smm #direct #yandex #google #adwords #cpa #лид #лидогенерация #berileads