Top.Mail.Ru

клиенты на кредитование покупка лидов

Клиенты на кредитование: покупка лидов

Привлечение клиентов в сфере кредитования возможно как с помощью традиционных методов рекламы, так и методом лидогенерации. Если вы каждый раз запускаете рекламную кампанию, оплачиваете услуги специалистов и создание рекламных материалов, а результат вас не устраивает, то самое время попробовать альтернативный метод. То есть лидогенерацию.

Лидогенерация для банков и брокеров

Лидогенерация, в отличие от традиционной рекламы, не требует от вас вложений в просмотры, клики и прочее. Как не требуется оплата и контроль за специалистами. Вы оплачиваете именно результат рекламы. То есть лиды.

Что такое лиды  

Лид-это контактные данные потенциального клиента, которому необходимы услуги или товар. В случае с нишей кредитования лидом считается заявка от потенциального клиента на получение кредита на определенные цели. Выглядит заявка таким образом:

-Ф.И.О, (например, Иванов Иван Иванович);

-Телефон клиента, ( 79991234567);

-Регион, (город Москва);

-Цель кредита, (Потребительский кредит);

-Желаемая сумма кредита, (350 000 рублей).

Лид=продажа?

Это зависит от следующих факторов:

- Насколько сильный у вас оффер, по сравнению с конкурентами;

- Профессионализм ваших менеджеров по продажам;

- Скорость, с которой вы обрабатываете полученные заявки.

Почему важен ваш оффер? Когда клиенту необходим кредит, то он выбирает наиболее выгодные условия. Чем больше выгоды в вашем предложении, тем выше конверсия.

Профессионализм команды отдела продаж так же играет большую роль. Чем квалифицированнее ваши менеджеры, тем лучше будет результат. И наоборот, если ваши сотрудники не готовы обрабатывать лиды должным образом, то смысла в покупке лидов нет.

Скорость. В обработке заявок она имеет огромное значение. Лиды нужно обрабатывать сразу, не откладывая это занятие. Все дело в том, что качество лидов напрямую зависит от количества времени, которое прошло с момента оставления заявки клиентом. Чем больше его прошло, тем ниже вероятность того, что клиенту все еще нужны услуги банка.          

Из чего складывается стоимость лида на кредит

Стоимость заявки на кредит зависит от следующих факторов:

-Фильтр по регионам. Чем он уже, тем дороже заявка;

-Фильтр по сумме кредита. Чем тоньше настройка по сумме кредитов, тем выше цена;

-Фильтр по цели кредита. Потребительский кредит является наиболее популярным, а потому привлекать клиентов на него гораздо проще, чем, например, на ипотеку;

-Наличие дополнительных параметров в заявке. Например, дата рождения клиентов или скоринговый балл.

-Количество трафика. Если вы покупаете большой объем, то возможно рассмотрение скидки.

Какие виды заявок есть у нас:   

-Лид на потребительский кредит. Стоимость от 50 рублей;

-Лид на автокредит. Стоимость от 250 рублей;

-Лид на ипотеку. Стоимость от 250 рублей;

-Лид на рефинансирование. Стоимость от 250 рублей.

Окончательную стоимость заявок можно узнать, после консультации с нашим специалистом.

Преимущества работы с нашей компанией.

Возможность заключения договора. Форму договора можно скачать на главной станице нашего сайта. 

Продажа заявок только в одни руки. Мы не перепродаем трафик нескольким клиентам с целью одноразовой прибыли. Наш приоритет-это долгосрочное сотрудничество. 

Быстрая замена брака. Мы заменяем бракованные заявки в течении 24 часов.  

Собственная лидогенерация. Наши клиенты получают действительно большие объемы трафика. На потребительские кредиты мы предоставляем до 4000 заявок в сутки. По другим направлениям максимально количество заявок зависит от региона.

Чтобы обсудить сотрудничество, свяжитесь с нами удобным способом:

-По телефону +7(995)005-98-88;

-По почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.