Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама сегодня является основной для многих интернет-порталов, которые стремятся увеличить продуктивность своей работы. Использование такого типа рекламы является обязательной в большинстве случаев, поэтому ее рассмотрение будет актуальным для многих.

 

Определение термина

 

Контекстная реклама - это один из основных методов рекламы в интернете, которая предполагает демонстрацию пользователю определенной страницы, подходящую его запросу в поиску.

Контекстная реклама имеет следующие виды:

 

  • Текстовая. Данный вид рекламы является одним из основных и включает в себя показ до 4-х объявлений в начале и в конце поисковой выдачи.
  • Баннерная. Показывается в рекламных блоках на партнерских сайтах. Зачастую это динамичные или статичные графические объявления, которые создаются вручную в специальном редакторе.
  • Видео. Основная платформа для размещения таких объявлений - это видео.

 

 

Основной принцип работы

 

Основной принцип работы контекстной рекламы - это плата за действие пользователя, то есть за клик. Ваше объявление методом аукциона определяет свое место в выдаче платных объявлений, а цена за клик увеличивается с ростом позиции объявления. Цена за клик не может быть статичной, ведь для каждой ниши бизнеса она отличается. Если вы поняли принцип работы данного типа рекламы, то можете понять и ее цели:

 

  • Прямой отклик со стороны клиента
  • Брендинг
  • Рост трафика

 

Плюсы контекстной рекламы

 

  1. Целенаправленность. Ваша реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в данной тематике.
  2. Оперативность. Сразу после того, как вы произвели настройку рекламной кампании, она начинает работать.
  3. Фильтрация. Настройка контекстной рекламы позволяет применить определенные фильтры, что поможет направить рекламу максимально точно.
  4. Гибкость. Существует возможность оперативно вносить изменения в работу рекламной кампании относительно ее динамики и эффективности, что поможет улучшить отклик.
  5. Вы платите только за результат. Существует возможность оплаты лишь за конверсию.
  6. Выбор бюджета зависит только от вас.

 

 

Максимальная эффективность

 

Важно понимать, что эффективность от использования контекстной рекламы достигается только при постоянной работе. Вы должны отслеживать динамику, клики, конверсию и поведенческие факторы. Это поможет получить максимум результата при минимальных расходах.

 

#реклама #мотивированная #клиент #директ #adwords #smm #таргет #direcr #berileads #лиды