Конверсия

Конверсия

Понятие конверсии знакомо всем владельцам бизнеса в интернете, ведь именно конверсия позволяет оценить качество проведенной рекламной кампании или СЕО продвижения вашего портала. Понятие конверсии используется во многих видах деятельности, но мы рассмотрим ее только в отрасли бизнеса и продаж.

 

Что скрывает понятие конверсии?

 

Стоит понять, что конверсия относится к базовым понятием ведения бизнеса и обозначает количество посетителей вашего интернет - портала с тем, какое количество активных и продуктивных действий они совершают. Зачастую под действиями, которые подпадают под термин конверсии подпадают такие действия посетителей:

 

  • Покупка клиентом товара или услуги, то есть непосредственное завершение сделки
  • Регистрация пользователя
  • Переписка с оператором или звонок по горячей линии
  • Переход по рекламному баннеру

 

Если рассмотреть все эти действия, то можно сделать однозначный выбор, что они приносят непосредственную пользу для заказчика. Измерить показатель конверсии можно в процентах, где учитывается определенный промежуток времени.

 

Основные виды конверсий

 

Все основные виды конверсий стоит разделить на следующие виды:

 

  • Конверсия из социальных сетей. Подразумевается непосредственно процент людей, которые совершили все вышеописанные полезные действия и пришли на сайт из социальных сетей.
  • Конверсия из контекстной рекламы. Аналогично предыдущему методу показывает процент пользователей с полезными действиями, которые пришли с контекстной рекламы.

 

Аналогично можно выделить вид конверсии после проведенной рекламной кампании других типов. Таким образом удается определить продуктивность рекламы и по необходимости вносить в нее необходимые изменения.

 

Улучшение конверсии

 

Помните, что высокий показатель конверсии при ведении бизнеса в интернете получить сразу не получится. Зачастую это работа долгого времени с использованием последних тенденций. Особое внимание уделяйте рекламной кампании и попытайтесь применить к ней те фильтры, которые помогут получить только потенциально заинтересованных людей. Обратите внимание и на свой сайт, во многих случаях низкий показатель конверсии свидетельствует о невозможности совершить пользователем определенное действие из-за определенных проблем на сайте. Планомерно наращивайте конверсию и вы получите финансовый отклик от ведения бизнеса.

 

#smm #direct #adwords #berileads #трафик #арбитраж #клиенты #лиды #лидогенерация #купитьлиды