Купить лиды с оплатой за результат
Если заказчик просит оплатить услугу по результату, то он в 80% случаев услышит ответ «нет». Почему? Да потому что компания не сможет предугадать выгодно ли работать с вами, или же что они могут гарантировать вам.
Также, возьмем пример, вы занимаетесь бизнесом уже примерно год, и вам зададут такой вопрос, знаете что именно ваш клиент хочет, и каковы его действия? Я думаю что вы скажете нет. А если и да, то вы уже занимаетесь этим бизнесом долгое время, а нам за 1 месяц активной работы просто физически не возможно достать идеальную цену за лид. Все не стоит на месте, все развивается и растет, поэтому отследить что-то одно очень сложно. И прийдется бороться с конкурентами.
Т.к. вы все уже предприниматели, то вы рискуете, и у вас либо большой «выигрыш» или же «проигрыш», тут уже палка двух концов. Это 50/50. Заказчики хотят оплатить за результат, о котором они не знают, они не разбираются.
Самое лучшее – оплата за количество лидов, в данном случае никто никого не обманет, вы платите за лид, и все, он в ваших руках.
Если же работать, за оплату после результата, то можно будет выделить несколько пунктов:
- Оплата за позицию. Заказчик оплачивает, за какую позицию сайт занимает в поисковой строке, чем выше строочка, тем больше цена, но это достаточно спорно, потому что нет гарантии что количество заказов увеличится.
- Цена за клик. Достаточно популярное, но это просто цена за людей перешедших на сайт, с вероятностью в 70% люди не оставят заявку и не сделают покупку.
- Цена за лид. Самое выгодное, и практичное, выше было сказано.
- Цена за клиента. Не выгодная для пиар-сайта, т.к. из-за самого продукта человек может не захотеть купить товар, и вы не сможете никак это решить. Но зато цена за это большая, +- 20% с одного клиента, от общей стоимости.
Суть такова, чем больше оплата, тем больше лидов, заказчиков, клиентов.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация