Top.Mail.Ru
Купить лиды с оплатой за результат

Купить лиды с оплатой за результат

Если заказчик просит оплатить услугу по результату, то он в 80% случаев услышит ответ «нет». Почему? Да потому что компания не сможет предугадать выгодно ли работать с вами, или же что они могут гарантировать вам.

Также, возьмем пример, вы занимаетесь бизнесом уже примерно год, и вам зададут такой вопрос, знаете что именно ваш клиент хочет, и каковы его действия? Я думаю что вы скажете нет. А если и да, то вы уже занимаетесь этим бизнесом долгое время, а нам за 1 месяц активной работы просто физически не возможно достать идеальную цену за лид. Все не стоит на месте, все развивается и растет, поэтому отследить что-то одно очень сложно. И прийдется бороться с конкурентами.

Т.к. вы все уже предприниматели, то вы рискуете, и у вас либо большой «выигрыш» или же «проигрыш», тут уже палка двух концов. Это 50/50. Заказчики хотят оплатить за результат, о котором они не знают, они не разбираются.

Самое лучшее – оплата за количество лидов, в данном случае никто никого не обманет, вы платите за лид, и все, он  в ваших руках.

Если же работать, за оплату после результата, то можно будет выделить несколько пунктов:

  1. Оплата за позицию. Заказчик оплачивает, за какую позицию сайт занимает в поисковой строке, чем выше строочка, тем больше цена, но это достаточно спорно, потому что нет гарантии что количество заказов увеличится.
  2. Цена за клик. Достаточно популярное, но это просто цена за людей перешедших на сайт, с вероятностью в 70% люди не оставят заявку и не сделают покупку.
  3. Цена за лид. Самое выгодное, и практичное, выше было сказано.
  4. Цена за клиента. Не выгодная для пиар-сайта, т.к. из-за самого продукта человек может не захотеть купить товар, и вы не сможете никак это решить. Но зато цена за это большая, +- 20% с одного клиента, от общей стоимости.

Суть такова, чем больше оплата, тем больше лидов, заказчиков, клиентов.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация