Лидогенерация что это такое?

Лидогенерация что это такое?

Очень много компаний сегодня ведут свой бизнес в интернете и уже начали использовать продуктивный метод покупки лидов. Если вы еще не знаете или не слышали о методе лидогенерации, то данный материал поможет вам.

 

Основное понятие

 

Сразу стоит сказать, что лидогенерация - это процесс, который включает в себя конструирование базы данных людей, имеющих заинтересованность в определенном товаре или в услуге. Зачастую пользователи в базе данных проходят множество фильтров, что позволяет сформировать окончательный результат под определенную нишу в бизнесе.

Используется метод лидогенерации для получения конверсии от потенциальных ваших клиентов.

 

Методы лидогенерации

 

Зачастую процедура лидогенерации напрямую связана с получением качественной контактной информации от клиента, поэтому используются преимущественно такие методы:

 

  1. Методы личной коммуникации
  2. Интернет среда
  3. Интернет - рассылка

 

Вышеперечисленные методы позволяют в полной мере получить необходимый охват пользователей с получением их контактных данных. Генерация клиентов выглядит следующим образом:

 

  • Покупается или привлекается соответствующий лид
  • Лиды проходят фильтрацию
  • Совершается непосредственно покупка
  • Выполняются работы относительно удержания клиента

 

Важно использовать только “белые методы” сбора контактной информации, что и даст в будущем качественных лидов. Обратите внимание, что со временем лид может стать уже не активным, ведь его предпочтения также меняются.

 

Плюсы и минусы лидогенерации

 

Стоит отметить тот факт, что лидогенерация как составляющая бизнеса имеет намного больше плюсов чем минусов. В тоже время недостатки можно вполне свести к минимуму, ведь они зачастую являются ошибками при работе. Среди основных плюсов стоит выделить такие пункты:

 

  • Оплата выполняется исключительно за лиды, без платы денег за показы.
  • Цена на лиды установлена заранее и является сталой величиной.
  • Вы можете планировать свой бюджет таким образом, чтобы приобрести определенное количество лидов.
  • Вложения в покупку лидов очень быстро окупаются при правильной работе.

 

Недостатками являются такие пункты:

 

  • Риск потратить все средства при не проведенном заранее анализе.
  • Риск наткнуться на непрофессионального подрядчика.

 

В любом случае, лидогенерация является основным методом ведения бизнеса для многих крупных организаций, которые грамотно ведут свою работу.

 

#лиды #лидогенерация #клиенты #бизнес #berileads #маркетинг #директ #direct #adwords #smm