Лидогенерация для компаний
Что такое лидогенерация?
Многие пользователи задумывались об этом. Лидогенерация – это часть лид-менеджмента, суть которой состоит в поиске потенциальных клиентов с какими-то выбранными контактами связи (email или телефон и т. д.)
*Лид-менеджмент – пошаговый процесс работы с лидами, чтобы увеличить конверсию на всех этапах воронки.
В основном лидами становятся обычне люди – например подписчики вашей страницы или же человек с сайта. Все образуется по правилу «воронки» : посетитель – лид – целевой лид – клиент.
На данный момент лидогенерация является лучшим способом для продвижения бизнеса в интернете. Почему? Вы не тратите деньги на клики, вы тратите деньги на заявки, учет идет только за оставленные контакты пользователя интернета! К вам в CRM-систему идут сразу «горячие пользователи». За столь небольшие деньги вы получаете сразу горячих клиентов, готовых совершить покупку.
За этим следует много плюсов:
- Компания сохраняет большее количество денег на потенциальных клиентах.
- Сам же заказчик получает то что хочет, без назойливой рекламы.
- Реклама с интернета быстро окупается.
- Это удобно, потому что все клиенты направлляются срзу к вам в CRM-систему.
Поэтому и говорят, что лидогенерация – будущее бизнеса в интернете.
Лидогенерацию можно вести все возможными способами, всеми инструментами маркетинга, даже социальными сетями. Самая популярная сеть – Facebook.
Любым компаниям (как маленьким так и большим) подойдет лидогенерация, и в любом случае компания останется в плюсе, да еще и с новыми клиентами. Тратя какую-то сумму денег они получают в разы больше, поэтому это и окупается.
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация