Top.Mail.Ru
Лидогенерация для компаний

Лидогенерация для компаний

Что такое лидогенерация?

Многие пользователи задумывались об этом. Лидогенерация –  это часть лид-менеджмента, суть которой состоит в поиске потенциальных клиентов с какими-то выбранными контактами связи (email или телефон и т. д.)

*Лид-менеджмент – пошаговый процесс работы с  лидами, чтобы увеличить конверсию на всех этапах воронки.

В основном лидами становятся обычне люди – например подписчики вашей страницы или же человек с сайта. Все образуется по правилу «воронки» : посетитель – лид – целевой лид – клиент.

На данный момент лидогенерация является лучшим способом для продвижения бизнеса в интернете. Почему? Вы не тратите деньги на клики, вы тратите деньги на заявки, учет идет только за оставленные контакты пользователя интернета! К вам в CRM-систему идут сразу «горячие пользователи». За столь небольшие деньги вы получаете сразу горячих клиентов, готовых совершить покупку.

 За этим следует много плюсов:

  • Компания сохраняет большее количество денег на потенциальных клиентах.
  • Сам же заказчик получает то что хочет, без назойливой рекламы.
  • Реклама с интернета быстро окупается.
  • Это удобно, потому что все клиенты направлляются срзу к вам в CRM-систему.

Поэтому и говорят, что лидогенерация – будущее бизнеса в интернете.

Лидогенерацию можно вести все возможными способами, всеми инструментами маркетинга, даже социальными сетями. Самая популярная сеть – Facebook.

Любым компаниям (как маленьким так и большим) подойдет лидогенерация, и в любом случае компания останется в плюсе, да еще и с новыми клиентами. Тратя какую-то сумму денег они получают в разы больше, поэтому это и окупается.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация