Top.Mail.Ru
Лидогенерация и сетевой маркетинг.

Лидогенерация и сетевой маркетинг.

В голове Российского человека плотно засел стереотип о том, что сетевик- это блуждающее с клетчатой сумкой тело. Он предлагает сомнительные товары, по низким ценам, весь ассортимент товаров которого всегда с собой. Репутация сетивика держится только на фразах: «хорошо берут», «моим девочкам нравится» или «тетя Л. взяла довольна,ты тоже будешь счастлива!»

 

Мир не стоит на месте, поэтому параллельно со всеми сферами развивается и ниша сетевого маркетинга. В век цифровизации это дело можно раскрутить в необычайные масштабы и работать не только в пределах своего района и области, но и с другими странами. Если вам нравится продукт которым вы пользуетесь, усаживайтесь поудобнее. Сегодня мы развеем мифы о том, что сетевик это неблагодарная профессия и неинтересный род занятий.

 

Площадки на которых можно продвигать свой товар просто и без больших вложений:

Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники,Telegram и подобные.

 

Рассмотрим современный сетевой маркетинг на примере Instagram:

 Данная социальная сеть просто рай для продажника: во-первых, каждый из нас постоянно смотрит распаковки, обзоры и прочие подобные сторис,каждый из нас узнает продукт относится к нему лояльнее и переходит из «холодного» покупателя в «теплого». То есть, мы имеем, ввиду, что где-то на определенной странице есть нужная для нас вещь.

 Во-вторых помимо повышения насмотренности и репутации товара, мы создаём личный бренд (знакомимся виртуально с подписчиком и получаем высокий уровень доверия).

В-третьих комфортная работа из дома, вы сами составляете график, есть возможность работать студентам, мамам в декрете и просто заинтересованным в данной форме бизнеса людям.

Благодаря внедрению : квизов, опросов, тестов, лид-магнитов и прочих подобных инструментов, повышается уровень взаимодействия и растет уровень продаж.

Так же, большой плюс, этого метода в том, что мы даем клиенту дойти до покупки ненавязчивым способом, регулярное обновление сторис и постов, формируют у клиента желание приобрести и попробовать товар.

Еще одним несомненным преимуществом является, удобство коммуникации через социальную сеть. Ваш клиент может посмотреть отзывы и выбрать удобный формат общения: сообщения, телефонный звонок, видеосвязь.

 

Подобный алгоритм актуален для всех соц.сетей из списка выше. Дерзайте! Дорогу осилит идущий!