Лидогенерация- основа качественного мероприятия.
Во всем мире нет ни одного человека, в жизнь которого пандемия не внесла свои коррективы. Мы стали меньше видеть друзей, ходить в театры, кино, спорт-залы, рестораны и кафе. Но, мы по- прежнему остаемся социально зависимыми, нам необходимо общение, развлечения и другие интересные программы. Хочется и колется, как не одичать и продолжать жить интересно и активно? Как интересно проводить бизнес-мероприятия, презентации и мастер-классы.
Что делать в век сплошных ограничений и запретов?
На календаре 21 век, это время уникальных технологий и возможностей, вся информация в наших руках, как говорил Ротшильд- « Кто владеет информацией, тот владеет миром». Конечно, инструкцию «Как завладеть миром» Вам не дадут, но доза полезных знаний обеспечена!
Создание заинтересованной аудитории с помощью контент-маркетинга
Данный вид маркетинга, обусловлен расположением к себе клиента, а также созданием доверительных отношений, с помощью высокого уровня компетенции, профессионализма и коэффициента полезности за счет предлагаемой информации и качественного контента. Это достаточно универсальный актив в плане привлечения клиентов.
Особенно эффективен он в следующих случаях:
- Когда нужно сформировать спрос и показать ценность, за счет новизны и отсутствия репутации у продукта или услуги для потенциальных клиентов. Когда товар или услуга не распространены.
- Сложность услуги и продукта– тут задача усложняется, нужно не только сформировать ценность, но и доказать полезность;
- Когда нужно стать самым лучшим в условиях жесткой конкуренции и различных предложений.
Все это можно осуществить с помощью личного блога, обсуждения различных мнений и создания информативных видео. Важно – сделать форму для формирования контактной базы или придумать собственный механизм для сбора необходимых данных.
Лидогенерация в социальных сетях
Один из самых простых и доступных способов продвижения, который пересекается с контент-маркетингом. Просто существовать (да именно, существовать) в соц. сетях не нужно! Чтобы получать заинтересованную публику через социальные сети, нужно знать некоторые моменты:
- Публикуем яркий, интересный, запоминающийся контент, для масс;
- Также, важным моментом является взаимодействие с аудиторией, посредством опросов, голосований и прочего.
- Чтобы привлечь ччитателя в персональное общение, нужно к постам добавлять кнопку «Отправить сообщение»;
#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация