Top.Mail.Ru
Лидогенерация под ключ

Лидогенерация под ключ

    Сегодня реклама через интернет приобретает всё большую популярность. «Лиды и продажи», «лидогенерация под ключ», «автоворонки » - вот лишь несколько терминов, которые не все понимают.

   Ключевым словом любой рекламной кампании является лид – совершённое целевое действие, которое оплачивает рекламодатель, и на котором зарабатывают рекламные компании и вебмастера.

   Далеко не всегда целевое действие бывает эффективным. Как правило, часть оплаченных целевых действий, отбраковывается, и не всегда можно понять, сколько стоит лид по факту. И, разумеется, это устраивает далеко не всех рекламодателей.

    Именно поэтому в последнее время появилось такое понятие, как «лидогенерция ». Это своего рода мониторинг поступающих заявок, который позволяет сделать рекламную кампанию более эффективной и в разы снизить стоимость лида.

   Миссия лидогенерации состоит в том, чтобы превратить любой лид в реального клиента. Лидогенератором может быть один человек или целое агентство.

   Считается, что, чем полнее анкета по сбору контактных данных, тем больше шансов получить «горячий» лид.

   Одним из преимуществ этой услуги является то, что лидогенератор берёт на себя работу по оформлению вашего оффера. Например, это может быть создание и запуск лендинга.

   Любой рекламодатель рано или поздно задаётся вопросом – как рассчитать стоимость лида. Понять сразу, сколько стоит лид, получается не всегда. Лидогенерация частично решила и эту проблему. Теперь, перед запуском рекламной кампании, можно выделить небольшой бюджет для сбора статистики. И по её итогам сделать рекламу максимально эффективной.

  Иногда, чтобы привлечь клиентов, лидогенераторы предлагают «процент с продаж». То есть, рекламодатель платит только за конечный результат, и не несёт затрат за привлечение лидов. Этот способ не всегда выгоден для рекламных компаний. Поэтому сегодня всё чаще стал встречаться «комбинированный вариант» сотрудничества двух сторон. В итоге такой рекламы клиент платит часть денег за привлечение клиентов и за конечный результат.

    Многие аналитики считают, что будущее рекламы за лидогенераторами. Они знают, как продавать лиды  и умеют создавать качественную и эффективную рекламу.

   #трафик #клиенты #вебмастер #брокер #заявки #партнерка #berileads #методы  #лид #лидогенерация