Top.Mail.Ru
лидогенерация, офлайн-методы привлечения лидов

Пришло время подробно рассмотреть офлайн-способы привлечения заинтересованных потенциальных покупателей в ответственные руки ваших менеджеров по продажам.

 Встреча, как эффективное средство встречи с лидом и возможность сделать ему выгодное коммерческое предложение.

Существуют разные версии того, как быстро выходить на встречу с заинтересованным покупателем после первого контакта (если речь идет о горячем лиде) или после серии коммуникаций (если – о теплом). Выбор всегда остается за вами. Помимо коммерческого предложения ваша задача выйти на лицо принимающее решение – это всегда не просто, но именно от этого и будет зависеть результат вашей личной встречи.

 Звонить всем, кто есть в холодной базе то еще удовольствие, но даже из этого способа можно извлечь свою выгоду и привести клиентов к сделке. Основная задача – это перевести холодного лида в теплый, при успехе делать ему персональные выгодные предложения. Арсенал у вас не богат, показывать сразу осведомленность в проблематике и демонстрировать вашу экспертность в вопросах разрешения болей потенциальных клиентов. Постараться найти заинтересованность у холодного лида к вашим предложениям. Данный вид способа эффективен при терпеливых звонках большому количеству абонентов и грамотном с ними взаимодействиями.

 Поиск лидов на выставках и конференциях

Как правило, на такие мероприятия приходят люди, которые уже заинтересованы в том, о чем будет идти речь. Холодных лидов почти нет, подавляющее большинство из присутствующих – теплые. Важно не просто их подогреть качественным контентом, но и взаимно обменяться контактами: визитки, социальные сети и так далее. Важно, чтобы обмен был обоюдным. Данные контакты и будут вашим активом, пополняя вашу базу потенциальных клиентов. Далее важно грамотно их подогреть и вывести на сделку.

Рекламирование ваших продуктов в разнообразных средствах массовой информации. Дело недешевое, но важное, чтобы росла лояльность к вашему бренду, повышая узнаваемость среди ваших будущих лидов. Вторым недостатком является тот факт, что невозможно гарантировать результат подобной рекламной кампании.

Последний метод, который мы хотим рассмотреть сегодня – это раздача рекламных материалов на улице с целью охватить как можно большую аудиторию.  С помощью листовок, раздачи сувениров и промо-акций в крупных супермаркетах вы можете повысить лояльность к вашему бренду. Минусом данного метода та же непредсказуемость от рекламных акций совместно с достаточно высокой стоимостью.

 Нужны лиды? Вам к нам! Мы уже несколько лет поставляем качественных и надежных лидов организациям по разным тематикам и направлениям в бизнесе.

 Обращаясь к нам, вы навсегда забываете что такое отсутствие заявок и работы в вашем отделе продаж и, как следствие, недостаточный доход.

 Остались вопросы? Звоните!