Лиды.
Встречается определение лид все чаще. И ввиду его относительно недавнего появления на рынке знают о таком понятии достаточно поверхностно. Одни полагают, что лид это ничто иное как потенциальный покупатель имеющий заинтересованность.Другие в том, что это факт потребности в продукте и его приобретение. На самом деле оба этих определения верны.
Рассмотрим как это выглядит в применении к вашему бизнесу.
Например у вас есть сайт по продаже одежды. При регистрации на вашем сайте клиент получает скидку 5% на первую покупку. Это и есть лид .
Если же у вас существует рассылка о распродажах и акциях ,выгодных предложениях, то это уже можно отнести к лидогенерации .
Действия, которые вы предпринимаете по отношению к привлеченным клиентам -это уже управление лидами или лид-менеджмент.Не стоит полагать, что лид -это явление одноразовое.У привлеченного вами клиента могут возникать самые различные потребности.Ваша же задача умение их вовремя выявить и сделать предложение.
Если говорить о статистике, то мы имеем следующие данные:
- На 50% больше готовых к продаже лидов генерируют компании, которые взращивают потребности своих клиентов.При этом стоимость 1 лида сокращается на 33%.
-Взращивание лидов повышает средний чек на 47%.
-В среднем от 3 до 11 предложений изучает клиент, прежде чем перейти к общению с продавцом.
Как вы видите, взращивание лидов играет очень важную роль.Оно является важным завершающим этапом в лидогенерации, направленным на заключение максимального количества сделок с привлеченным потоком клиентов.