Лиды.

 Встречается определение лид все чаще. И ввиду его относительно недавнего появления на рынке знают о таком понятии достаточно поверхностно. Одни полагают, что лид это ничто иное как потенциальный покупатель имеющий заинтересованность.Другие в том, что это факт потребности в продукте и его приобретение. На самом деле оба этих определения верны.

 Рассмотрим как это выглядит в применении к вашему бизнесу.

Например у вас есть сайт по продаже одежды. При регистрации на вашем сайте клиент получает скидку 5% на первую покупку. Это и есть  лид

 Если же у вас существует рассылка о распродажах и акциях ,выгодных предложениях, то это уже можно отнести к лидогенерации .

 Действия, которые вы предпринимаете по отношению к привлеченным клиентам -это уже управление лидами или  лид-менеджмент.Не стоит полагать, что лид -это явление одноразовое.У привлеченного вами клиента могут возникать самые различные потребности.Ваша же задача умение их вовремя выявить и сделать предложение.

 Если говорить о статистике, то мы имеем следующие данные:

 - На 50% больше готовых к продаже лидов генерируют компании, которые взращивают потребности своих клиентов.При этом стоимость 1 лида сокращается на 33%.

 -Взращивание лидов повышает средний чек на 47%.

 -В среднем от 3 до 11 предложений изучает клиент, прежде чем перейти к общению с продавцом.

Как вы видите, взращивание лидов играет очень важную роль.Оно является важным завершающим этапом в лидогенерации, направленным на заключение максимального количества сделок с привлеченным потоком клиентов.