Top.Mail.Ru
Лиды и продажи

Лиды и продажи   

Сегодня всё чаще на просторах интернета можно встретить такие термины, как «лид», «лидогенерация под ключ», «CPA – сеть». Все эти термины неразрывно связаны с миром рекламы.  

Само слово «лид» происходит от английского «lead – вести, привести». То есть, лид – это «потенциальный клиент», который совершает определённые действия, выгодные рекламодателю. Это может быть регистрация на вебинар, продажа  товара или обучающего курса,  установка приложения.

  Стоит отметить, что далеко не каждый лид приносит заявленный рекламодателем результат. Лиды различают по степени вовлеченности клиента. Например, примером «холодного» лида может служить клиент, узнавший о ваших услугах, но пока никак на них не реагирующий.  Возможно, в будущем он вспомнит о рекламном  предложении и воспользуется им. «Тёплый» лид заинтересован в покупке, но пока не принял окончательного решения. Самый выгодный лид – «горячий». Он активно реагирует на рекламное предложение и совершает необходимое рекламодателю действие.

   Поэтому, не стоит думать, что лиды и продажи – это одно и то же. Не каждый лид приводит к продаже. Именно поэтому всё больше рекламодателей сегодня задаются вопросом – как рассчитать стоимость лида. Чтобы понять, сколько стоит лид, нужно просто сопоставить количество холодных и горячих лидов. На выходе реальная стоимость лида может быть гораздо больше заявленной в рекламной кампании.

     Сегодня в интернете существует множество способов продажи лидов. Вы можете обратиться в рекламное агентство, владельцу сайта или группы, на площадки Яндекс и Гугл, воспользоваться услугами CPA – сетей, которые сами оформят ваше рекламное предложение и найдут подходящего вебмастера. Это могут быть автоворонки и простые объявления на Авито. Всё больше компаний сегодня вносят в перечень своих услуг лидогенерацию.

  Лидогенерация под ключ – это своего рода гарантия качественной рекламной кампании, обязательное условие  того, что лиды приведут к результату. Менеджеры этих компаний тщательно мониторят входящие заявки, отбраковывают пустые целевые действия. И оплата рекламной кампании производится по факту.

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #заявки  #лид #лидогенерация