Top.Mail.Ru
лиды и продажи, повышение продаж, привлечение клиентов, покупка лидов

Прежде чем перейти к непосредственному раскрытию темы, мы расскажем, кто же такие «лиды», и как они связаны с продажами.

            Лидами называют потенциальных покупателей, которые ещё ничего не оплатили, но проявили интерес к вашему продукту и оставили свои контактные данные.

            Зная это, не трудно догадаться, как же лиды связаны с продажами.

            Потенциальные клиенты для вашего бизнеса подобны гипсу для скульптора. Именно из них вы будете создавать свои продажи, именно их укрепления, утверждения добиваться. Чем качественнее и умелее ваши руки, чем больше у вас материала, т.е. потенциальных клиентов, тем выше шансы создать нечто прекрасное, приносящее радость вам, как творцу, и людям.

Как же добиться таких результатов?

            Для начала неплохо было бы найти материал, на котором будет основана работа, и как следует познакомиться с ним, узнать его особенности, сильные и слабые стороны.

            Каким образом «заполучить» своих лидов? Завладеть качественным материалом, который не даст трещин, не рассыплется при отверждении?

            Самый рациональный метод – сортировка. Привлечь и получить контакты многих, а потом работать с полученным объемом.

Каким образом вы можете достичь привлечения большого числа людей в бизнес? (О том, как удержать уже имеющихся клиентов здесь).

            В этой статье мы рассмотрим разные виды клиентов, способы их привлечения, а также готовность к совершению покупки.

            Следует различать потребительский и целевой виды клиентов.

            Потребительский – это (условно) ваш общий с конкурентами клиент. Вы можете знать, например, его пол, возраст, семейное и материальное положение.

            Целевой же вид – ваш лид, проявивший интерес к вашей продукции.

            Эти две категории довольно широки, что облегчает сортировку по ним клиентов. Следующие три параметра сужают круг и дают простор для работы по переводу потенциальных покупателей в разряд действующих. Именно эти параметры служат показателем, насколько человек готов к покупке. Со всеми нижеприведёнными категориями можно и нужно работать, планомерно переводя людей из одного разряда в другой, повышая их качество, тем самым увеличивая продажи.

            Холодные лиды – люди, предоставившие вам свои контактные данные, но абсолютно неготовые совершить покупку. Это может быть следствием разных причин – недостаточной осведомленности о вашем продукте, наличия более выгодных предложений, отсутствия финансовых средств. Как вы понимаете, с этими людьми труднее всего работать: вы можете ничего не добиться, так как причины отказа от покупки могут не зависеть от качества и условий, предоставляемых вами. Но, как вы видите, могут и зависеть. Тогда, устранив информационный барьер, вы сможете получить клиента, переведя его в один из двух более благоприятных разрядов.

Как их получить?

  • Разместить различные формы для заполнения и анкеты на сайте;
  • через телефонные звонки;
  • почтовую рассылку.

            Холодные лиды, которые поставляет компания Berileads.ru, проверены и активно собирают информацию. Нужны лиды? Наши специалисты ответят на все, интересующие вас вопросы, по телефону +7(995)005-98-88 или в письме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

            О двух других видах, а также о самых эффективных каналах получения клиентов вы можете узнать из нашей следующей статьи.