Top.Mail.Ru
продажи и лиды, привлечение клиентов, каналы привлечения, как привлечь клиентов, увеличить продажи

Подробнее о том, кто такие «лиды», каких видов они бывают – в нашей первой статье

            Теплые лиды – сомневающиеся потенциальные покупатели. Их заинтересовало ваше предложение, но они раздумывают над тем, стоит ли совершать покупку. Эта категория требует не столько напряжённой работы, сколько усиленной и аккуратной.

Как их получить?

  • Предоставить больше сведений о реализуемом продукте/услуге.
  • Пойти на встречу и предложить уникальную скидку (небольшую, просто для того, чтобы сделать потенциальному покупателю приятно и подвигнуть его на действия).

            Горячие лиды – люди, готовые купить предлагаемый товар/услугу, но требующие некоторых разъяснений.

Как их получить?

  • Предоставить им недостающую информацию.

            Последнее, что необходимо знать о лидах и продажах – каналы, по которым они приходят.

  1. Продажи. Все, кто привлечён с помощью исходящих звонков, встреч с менеджерами, раздачи визиток. Все знают о бесплатной аппаратной диагностики состояния лица в Yeves Rocher, в конце которой вам подбирают персональный уход и миниатюры продуктов, которые улучшат состояние кожи. К сожалению, многие люди используют миниатюры, а за полноразмерной версией возвращаться не спешат. Это не самый эффективный способ привлечения покупателей.
  2. Сарафанное радио. Самый древний и надежный канал привлечения покупателя, основанный на доверии людей к человеку из своего круга. Работает практически безотказно. Единственное «но»: предоставляемые услуги и товары должны быть реально качественными. Хотите узнать больше о том, как сохранить клиентов и сделать отношения с ними долгосрочными? Тогда для вас наша статья.
  3. Маркетинг. Клиенты, полученные благодаря маркетинговым действиям: реклама с переходом на источник, контекстная реклама, seo-тексты, ролики на Youtube. Думаю, каждый сталкивался с бесплатными тестовыми вебинарами по определённой тематике, пробными уроками, с помощью которых можно оценить способ подачи информации, глубину знаний лектора и определиться, насколько представленный курс подходит именно вам и, в случае интереса, приобрести его полноформатную версию.

            Теперь вы знаете всё о том материале, из которого складываются продажи, понимаете механизмы сортировки клиентов, а также то, каким образом улучшить качество тех, кто в принципе был бы вам полезен в качестве покупателя.

            Мы умеем находить, сортировать и реализовывать высококачественные лиды под разные направления бизнеса. Готовы помочь и вам. Звоните по телефону +7(995)005-98-88 или в письме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..