Лиды как инструмент продаж

Лиды как инструмент продаж

Использование лидов в наше время стало массовым явлением, ведь такой метод работы приносит прибыль. В этом материале мы рассмотрим лиды как инструмент продаж и расскажем о результатах, которых добиваются брокеры работая с лидами.

 

Что такое лид?

 

Лидогенерация представлена в виде сбора заявок потенциальных клиентов, которым интересен определенный товар или услуга. Заинтересованность подтверждается определенными действиями в сети, которые отслеживаются. Для брокера лид - это заявка на кредит, которая содержит в себе:

 

  • Полный перечень контактных данных
  • Данные про сумму и вид кредита
  • Данные о заемщике и его кредитная история

 

Лид представлен в виде сформированного клиента, который желает воспользоваться услугами брокера. Лид ждет звонка брокера, поэтому работать с ним просто и прибыльно.

 

Преимущества для брокера

 

Оценка использования лидов для брокера как инструмента продаж была проведена на основе опроса профессионалов. Исходя из этого можно выделить следующие преимущества лидов для брокера:

 

  • Высокая скорость получения прибыли. Отмечается, что при покупке лидов в тот же день можно получить прибыль.
  • Удобство в управлении лидами. При переизбытке клиентов вы не работаете с новыми лидами и наоборот. Также можно проводить настройку количества необходимых лидов в месяц для вашей ниши, что зависит от масштабности вашего бизнеса. К примеру при отпуске одного из менеджеров можно уменьшить количество лидов.
  • Экономия времени. В таком случае можно сравнить лидогенерацию с рекламой. Для запуска рекламной кампании и ее редактирования вам предстоит потратить много времени и средств. Лиды же начинают работать сразу после оплаты.
  • Возможность выбора типа кредита. Возможность использования фильтров по виду кредита позволит вам проводить работу максимально целенаправленно, что только повышает эффективность работы.
  • Отложенный эффект. Зачастую клиент рассматривая ваше предложение полагает, что может найти лучшее. После нескольких месяцев поиска часто клиенты возвращаются обратно, что позволяет получить отложенный эффект.

 

Разность в конверсиях

 

Стоит отметить, что лиды дают совершенно разный показатель конверсии, ведь все зависит преимущественно от стратегии продаж. В целом лиды как инструмент продаж сегодня обходит все возможные варианты, поэтому их использование себя полностью оправдывает.

 

#лид #лидогенерация #бизнес #прибыль #конверсия #продажи #инструмент #брокер #кредит #клиент