Top.Mail.Ru
лиды, о лидах, чего не стоит ждать

Лид (от англ. "lead") - потенциальный клиент. Если фантазия о привлечении реальных клиентов вместо того, чтобы пытаться заинтересовать всех подряд, приходила в голову, то вам сюда! Подробнее о лидах и продажах здесь
Лид - кто это вообще? Сначала разберемся, чего не стоит ждать от лида. Он не тот, кто точно купит. Но он и не тот, кто не может купить (например, сидит из-за коронавируса без денег) и не тот, кого в принципе не интересует ваша продукция. 
Лид – это человек, готовый купить, с потребностью в продукте, имеющий возможность купить. Однако он может иметь еще и сомнения, вопросы, которые нуждаются в уточнении. Возможно, у него возникнет желание протестировать продукт, познакомиться поближе с услугой. И, да, да, услуга или продукт могут ему не понравиться. Постоянная работа над товаром, грамотное сопровождение клиента до сделки – залог того, что покупка все-таки будет совершена. 
В чем же привлекательность лидов? Оплата только за реальные контакты реальных клиентов, точно прогнозируемое ценообразование. Лидогенерация – сфера интернет-маркетинга, что важно во время коронавируса. 
Где взять лиды? Здесь самый короткий ответ - у нас!