Top.Mail.Ru
Лиды на кредиты

Лиды на кредиты

 

Без потенциальных клиентов ваш бизнес наверняка потерпит неудачу.

 

Лиды - это квалифицированные потенциальные клиенты, которые могут стать клиентами и послами вашего бренда, если вы правильно разыграете свои карты. Конечно, у фирмы может быть несколько важных целей, но большая часть организационных целей сосредоточена на лидогенерации.

 

Маркетологи, особенно маркетологи B2C, полагаются на несколько каналов для привлечения потенциальных клиентов в свой бизнес и повышения коэффициента конверсии.

 

Но часто эти каналы не дают результатов, на которые можно рассчитывать. Если вы потратили много времени на создание контента в надежде привлечь нужных потенциальных клиентов, но все равно не получаете результатов, это может обескураживать. Но послушайте: вы не одиноки.

 

Сегодня я хочу показать вам проверенные хаки, которые позволят увеличить количество потенциальных клиентов на 113%.

 

Чего хочет ваш потенциальный покупатель? Как только вы сможете ответить на этот вопрос и связать его с целевой страницей с высокой конверсией, вы постоянно будете привлекать потенциальных клиентов. Выращивать потенциальных клиентов всегда будет проще, если основное внимание будет сосредоточено на синхронизации целевой страницы с другими маркетинговыми каналами.

 

Независимо от того, какой канал вы используете, статистика HubSpot показала, что с помощью входящей тактики генерируется на 54% больше потенциальных клиентов, чем с помощью традиционного платного маркетинга. Это также означает, что вы должны уделять первоочередное внимание созданию правильного контента.

 

После того, как вы примете этот образ мышления и подход, примените эти шесть советов по привлечению потенциальных клиентов, чтобы быстрее привлекать потенциальных клиентов.

 

Готовы? Вот основные советы по привлечению потенциальных клиентов.

 

Уловка №1: привлечение потенциальных клиентов начинается дома - просмотрите сообщения на своей домашней странице.

 

Большинство маркетологов посещают их домашнюю страницу. Компания Tandberg (с тех пор, как ее приобрела Cisco), лидер в области телеконференцсвязи, увеличила привлечение потенциальных клиентов на 50% с помощью простого призыва к действию на домашней странице, сочетающегося с другими элементами, такими как заголовок, подзаголовок и изображения.

 

Если вы активно продвигали свой сайт, на вашу главную страницу будут приходить посетители со ссылочных сайтов, социальных сетей, поисковых систем и других источников.

 

Стюарт Дж. Дэвидсон рассказал, как он достиг 140 753 просмотров страниц за двенадцать месяцев с момента перезапуска своего блога. Поскольку домашняя страница получает огромный объем трафика, не думаете ли вы, что просмотр и корректировка сообщений на главной странице может помочь вам привлечь больше потенциальных клиентов?

 

Уверены, что это работает; что это, по сути, один из лучших советов по привлечению потенциальных клиентов, которые вы должны усвоить. Например, Алекс Крис, основатель Digital Marketing Pro, сказал, что одной из областей, которые он изменил, что привело к более чем 400 000 посетителей в месяц на его сайт, была домашняя страница. Это также привело к нескольким тысячам лидов!

 

Он продемонстрировал пять прикрепленных сообщений вместе со списком последних сообщений. Он также добавил обязательный к прочтению раздел на своей боковой панели, что важно, если вы хотите, чтобы люди находили ваш лучший контент в тот момент, когда они попадают на главную страницу вашего блога. Вот так выглядит домашняя страница Криса:

 

Хотя боковая панель обычно отображается на каждой странице в большинстве тем WordPress по умолчанию, вы можете навсегда установить ее только для своей домашней страницы.

 

С другой стороны, если у вас есть предложение (например, электронная книга, отчет, программное обеспечение) на целевой странице, вы должны убедиться, что ваш обмен сообщениями (копия) и предложение синхронизированы.

 

Они должны синхронизироваться, чтобы посетители не запутались, когда попадут на вашу домашнюю страницу.

 

Уловка №2: добавляйте ссылки на свои вебинары прямо в своем контенте.

 

Один из лучших советов по привлечению потенциальных клиентов, который вы должны извлечь из этого поста, - это то, как веб-семинар может блестяще работать в вашу пользу.

 

Вебинар - это относительно недорогой способ донести ваше полезное сообщение до целевой аудитории, которая действительно просила об этом при регистрации.

 

Небольшая консалтинговая фирма использовала веб-семинары, чтобы привлечь более 100 новых квалифицированных клиентов, и в результате было проведено шесть встреч с учетом возможностей. Это, в свою очередь, привело к обсуждению услуг на сумму 50 000 долларов.

 

Кроме того, 52% маркетологов считают вебинары и семинары наиболее эффективными методами для привлечения потенциальных клиентов.

 

Если вы можете провести веб-семинар и дать ссылку на него прямо в своем контенте, ваши потенциальные клиенты будут относиться к вам более серьезно, потому что вы предоставили ценность, прежде чем просить их зарегистрироваться.

 

Это сильно отличается от целевой страницы веб-семинара, которая не представляет большой ценности для пользователя.

 

Например, на снимке экрана ниже показано, как «Качество имеет значение» ссылается на страницу регистрации вебинара из историй успеха (сообщение в блоге).

 

Фактически, 38% посетителей останутся без внимания, если ваша тема актуальна и то, чем вы с ними поделитесь, принесет значительные результаты в их бизнесе и жизни.

 

Если вы маркетолог в сфере B2B, один из наиболее эффективных способов привлечь потенциальных клиентов, помимо рекомендаций из уст в уста, - это вебинары. Когда вы объединяете людей с единственной целью - обучить их, вы привлекаете потенциальных клиентов.

 

Однако вам необходимо сделать вебинар частью вашего контента. Естественно, читатели вашего блога, подписчики электронной почты и клиенты могли иметь эмоциональную связь с вашим контентом. Когда они читают ваш пост, они думают, что вы заинтересованы только в решении их проблем.

 

Ведение блога - отличный способ завоевать доверие. Если вы хотите, чтобы больше людей зарегистрировались, зарезервировали свое место и посетили ваш веб-семинар, вам необходимо установить с ними уровень доверия. Вот когда в игру вступает ведение блога.

 

Роль вебинаров в процессе продаж нельзя игнорировать, потому что большинство компаний испытали более высокие продажи, когда они провели вебинар.

 

Чем полезнее и интереснее будут сообщения в вашем блоге, тем лучше. Следовательно, когда вы ссылаетесь на свой веб-семинар из своего контента, это признак того, что вы хотите предложить своим читателям больше ценности, не внушая им идеи, что вы хотите быстро заработать.

 

Когда вы завоюете внимание и доверие посетителей, вы можете порекомендовать продукт или услугу, которые помогут им. Вы обязаны квалифицировать своих потенциальных клиентов и составить карту пути их покупки. Во время вебинара важен каждый этап процесса покупки клиентом.

 

Да, вы можете продавать, но есть разумный способ сделать это, особенно если вы помните о своем бренде и репутации. Вы не хотите ничего, что могло бы повредить ему или разделить вас и вашу аудиторию.

 

Вот как именно продавать во время вебинара:

 

Приветственные вопросы: для каждого вебинара, который мы проводим как в KISSmetrics, так и в QuickSprout, мы обычно оставляем до 30 минут для вопросов.

 

Без сомнения, это верный способ сказать участникам, что мы заботимся о них, а не об их деньгах. Это создало более прочную связь, которая в конечном итоге привела к более квалифицированным продажам и клиентам.

 

Оцените ценность, прежде чем о чем-либо просить: проводите ли вы веб-семинар, пишете сообщение в блоге или выступаете на мероприятии, вы должны предложить ощутимую помощь, прежде чем запрашивать продажу или что-то еще, что потребует от участника уйти из своей зона комфорта (например, покупка товара). Таким образом можно привлечь потенциальных клиентов и, надеюсь, сохранить их.

 

Обучайте их. Используйте интересную методику рассказывания историй, чтобы привлечь их. Ответьте на вопросы, которые занимают их умы. Затем вы можете представить свое предложение, потому что искренне верите, что оно поможет им двигаться вперед.

 

Запустите опрос: опросы могут способствовать вовлечению и повышению удовлетворенности клиентов. Опросы - это простые анкеты, которые выглядят следующим образом:

 

Например, в ходе опроса Tomoson выяснил, что почти 60% маркетологов планируют увеличить маркетинговые бюджеты влиятельных лиц.

 

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация