Top.Mail.Ru
Лиды на юридические услуги

Лиды на юридические услуги

 

Вы юрист, а не продавец. Вы, вероятно, съежитесь от слова «продажи». Но знаете что? Продажи и маркетинг уже не те, что были десять лет назад. Современный потребитель находится в сети и контролирует процесс продаж, и лучшие маркетинговые стратегии - это те, которые сосредоточены на том, чтобы позволить им решить любые проблемы, которые у них есть. По профессии вы умеете решать проблемы, так что это должно быть для вас довольно легко. Здесь я приведу вам пример того, сколько возможностей у вас есть для упреждающего решения проблем в Интернете и побудить потребителей стать клиентами: в месяц выполняется более двух миллионов поисковых запросов по ключевым словам, связанным с юристами.

 

Подумайте, сколько потенциальных клиентов существует в этом пуле поисковых запросов. Все, что вам нужно сделать, это привлечь их внимание и доказать, что вы можете решить их проблему. Как? С помощью цифровых стратегий лидогенерации.

 

Наш вердикт в отношении сайтов, привлекающих внимание юристов: стоят ли услуги с оплатой за каждого лидера?

 

Мы склонны говорить нашим клиентам «нет», ведь услуги с оплатой за каждого лида на самом деле того не стоят, потому что другие стратегии привлечения лидов для юристов менее дороги и более надежны.

 

Вот что касается юридических услуг по привлечению потенциальных клиентов: когда вы перестаете им платить, количество потенциальных клиентов иссякает. Это может быть предпочтительнее для некоторых небольших юридических фирм, у которых есть ограничение на количество клиентов, которые они могут принять, но если вы заинтересованы в постоянном расширении своей практики за пределы того, чем она есть, вам понадобится более самостоятельная юридическая поддержка. Стратегия генерации, как и шесть, которые я перечислил выше и подробнее рассмотрим позже.

 

Работают ли услуги по привлечению потенциальных клиентов для создания постоянного источника юридических потенциальных клиентов? Не хочу поражать серой зоной, но это зависит от обстоятельств. В то время как некоторые услуги, предлагающие клиентам потенциальных клиентов, являются законными и могут действительно способствовать развитию вашего бизнеса, на каждую законную услугу приходится 10 ненадежных услуг, которые могут нанести вред вашему бренду.

 

САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ И ПОПУЛЯРНЫЕ ВЕБ-САЙТЫ ДЛЯ АДВОКАТОВ

 

Если вы привержены идее оплаты за потенциальных клиентов, следующие девять веб-сайтов являются наиболее надежными источниками (покупатель, будьте осторожны: если вы решите использовать такие платформы, как UnbundledAttorney или Martindale-Nolo, для потенциальных клиентов):

 

— Avvo

— Мартиндейл - Ноло

— FindLaw

— Lawyers.com

— UnbundledAttorney

— Lawyer.com

— LegalMatch

— LegalZoom

 

Если вы хотите стабильный и стремительно растущий приток потенциальных клиентов, лучший вариант - это целевые стратегии онлайн-маркетинга. Ваш веб-сайт, возможно, является вашим маркетинговым активом номер один. Это ваш торговый представитель, работающий круглосуточно и без выходных, и он может изменить вашу стратегию лидогенерации. Прежде всего, ваш сайт должен быть профессионально разработан. Трое из четырех законных потребителей посещают веб-сайты юридических фирм, чтобы принять меры. Когда люди обращаются к вам за вашими услугами, они, скорее всего, находятся в уязвимом месте и нуждаются в подтверждении того, что вы лучше всех делаете то, что делаете.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация