Лонч (Launch) продукта- что это?

 Лонч- это запуск нового продукта и его вывод на рынок. Чтобы быстро набрать целевую аудиторию сопровождается соответствующей характеру продукта маркетинговой компанией. Цель- создать ожидание товара, набрать максимально большой объем ЦА и стимулировать продажи.

 Лонч-стратегии делятся на три категории:

 - Pre-launch

 - Re-launch

 -Soft-launch

 Разберем подробнее.

Стратегия Pre_launch строится на маркетинговых исследованиях, направленной на выявление целевой аудитории потребителей. Направленна на выявление потребностей аудитории и создание продукта, способного удовлетворить эту потребность.

Стратегия Re-launch направленна непосредственно на перезапуск продукта и исправление маркетинговых ошибок. Применяется чаще всего для улучшения концепции бизнеса в условиях изменения рынка.

Стратегия Soft-launch основана на изучении отклика о продукте. Исследования при данной стратегии проводят обычно на небольших фокус-группах. Особое внимание акцентируется на основных бизнес-показателях и улучшении их, согласно потребностям ЦА.

 Почему важен лонч?

При выходе продукции на рынок, при условии качественно и профессионально проведенного лонча, она начнет окупать себя с первых дней. Обусловлено это сформировавшимся спросом на продукт и подогретые лиды.