LTV (customer lifetime value)

LTV (customer lifetime value)

LTV (customer lifetime value) - это показатель общей прибыли компании, которая была получена из одного клиента за весь процесс сотрудничества с ним. Также существует более упрощенный вариант для отечественного использования, которая подразумевает характеристику данного показателя в качестве пожизненной стоимости одного клиента.

 

Нужно ли знать LTV?

 

LTV (customer lifetime value) на данный момент является одной из ключевых метрик используемых в бизнес индустрии. Стоит отметить, что даже самые знающие специалисты утверждают, что большая часть бизнесов умирает на стадии развития именно из-за того, что стоимость привлечения клиента в разы превышает его пожизненную стоимость. Тенденция такого типа чаще всего происходит именно из-за того, что в процессе работы мы концентрируем основное свое внимание на том, чтобы совершить сделку. В результате мы забываем о том, какой опыт получает клиент от этой сделки.

 

Как помогает значение LTV?

 

На практике использование данной метрики позволяет получить преимущества следующего типа:

 

  • Вычисление реального показателя ROI, который указывает на стоимость привлечения клиента
  • Улучшение стратегии, которая поможет удержать драгоценного клиента
  • Улучшение эффективности проведения обмена сообщениями, а также информирования вашей целевой аудитории
  • Улучшить поведенческие показатели на вашем сайте, которые напрямую влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче
  • Благодаря поддержке клиентов существенно увеличивается также и производительность

 

Данные преимущества имеют весомое значение в работе, ведь влияют на те факторы, по которым чаще всего проседает любой бизнес и не может достигнуть желаемого результата.

 

Расчет LTV

 

На сегодняшний день существует несколько способов посчитать LTV.

 

  1. Используется базовая формула, исходя из которой показатель LTV равняется доходности клиента, от которой отнимают затраты на его привлечение, а также последующее удержание.
  2. Более точная формула, которая предполагает умножение средней цены продаж на количество продаж в месяц и уже полученное значение умножается на время удержания вашего клиента, где показатель измеряется также в месяцах.

 

Данные подсчеты описаны лишь в общем, поэтому при желании провести расчет LTV путем тщательного подхода. Если у вас нет необходимых знаний в данной категории, то нужно обязательно обратится за помощью к специалистам.

 

#LTV #клиенты #продажи #сайт #конверсия #анализ #аудит #продвижение #заказы #заявка