Top.Mail.Ru
Лучший трафик

Лучший трафик

Качественный трафик для рекламодателя и вебмастера основная задача при формировании рекламы. Под трафиком подразумевается количество потенциальных клиентов, которые перешли на ваш сайт благодаря баннерам. Считается, что именно эти люди целевая аудитория, заинтересованная в данном товаре или услуге. Если они совершают действие, обозначенное рекламодателем, то вебмастеру начисляются проценты или оговоренная ставка за человека. Конечно, в данной системе выигрывают две стороны, так как заказчик не тратит большое количество денег на рекламу, а исполнитель получает пассивный доход. Но все ли так просто относительно трафика? Существует несколько его типов, какой из них подходит именно вам, выбирайте сами исходя из своих требований.

Самый качественный трафик

 

Тут подразумевается получение трафика с помощью СРА сети. Плюс в том, что все переходы строго контролируются и проверяется на соответствие требованиям и нормам. Сюда можно отнести: баннерную рекламу, почтовые рассылки, сайты для сравнения цен и рекламу в социальных сетях.

Есть и минусы в использовании именно этого типа. Обычно это большая доля вложений и затрат на человекоресурсы. Такой трафик требует ежедневного контроля и постоянной оптимизации.

Средний трафик

Именно этот трафик составляет большую часть СРА сетей, на него уходит около 85 %. Главная задача его состоит увеличении числа покупок, стимулировании на повторные действия и улучшении конверсии сайта. Сюда можно отнести: купонные сайты с различными предложениями, сервисы возврата денег типа Cashback, группы в социальных сетях и каналы Телеграмм.

Плюс такого трафика в том, что он не требует от исполнителя постоянной интеграции и совершенно легко работает самостоятельно. Работа происходит с уже “теплыми” клиентами, которые целенаправленно пришли на платформу, с целью приобретения товара или услуги. Поэтому при правильной и грамотной работе, с данным типом трафика, можно обрести новых клиентов и получить неплохую прибыль.

 

Низкий трафик

 

Вы найдете большое множество предложений работы с данным типом трафика на партнерках. Сюда можно отнести тизерную рекламу и ClickUnder, которые имеют неоднозначную репутацию среди пользователей интернета. 

Конечно многие любят именно этот формат трафика потому что он отличается небольшими затратами на реализацию и полной автономностью.

Минусы этого способа заключаются в том, что при случайном переходе на сайт рекламодателя незаинтересованные пользователи быстро покидают платформу, что сказывается на качестве сайта и его SEO выдачу на поисковых сайтах.

 

Не рекомендованный трафик

 

Про этот вид стоит сказать, что он только создает видимость переходов и никакой полезности для сайта не несет. При этом иногда встречаются ситуации, при которых вебмастер получает прибыль за счет нелегальных расширений браузера.

 

Конечно стоит отметить, что СРА сети не всегда являются гарантом продвижения бизнеса, тем не менее они работаю на прямую с заинтересованной аудиторией, подстраиваясь под нее и стимулируя на приобретение товара или услуги. А какой вариант подходит для вашего продукта, вы теперь сможете решить сами, исходя из данной статьи.

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация