Top.Mail.Ru
Маркетолог в лидогенерации

Маркетолог в лидогенерации

Кто же такие маркетологи? И что же такое лидогенерация?

Маркетолог – это профессионал который знает интересы аудитории, и сможет продвинуть товар, бренд, услугу на рынке. Он легко определяет, что нужно аудитории в данный момент, что зайдет и что будет полезным.

Лидогенерация – это часть лид-менеджмента, суть которой состоит в поиске потенциальных клиентов с определенными средствами связи (почта, телефон, whats’up и т. д.)

В 21 веке приняли, что маркетологи способны на все. С одной стороны, с этим можно согласится а с другой стороны, это можно оспорить. Сейчас век развития и больших денег для маркетологов, но часто их труд обесценивают. Маркетолог – знает рынок, знает аудиторию, может подсказать что лучше продавать по сезонам и т. д., но он не всемогущ и заниматься еще тем, что нужно привлекать новых людей. Малые бизнесы считают, что если нанять хорошего маркетолога, и создать сайт, то они получат заработок? Да, получат, но он не будет максимальным, который можно было бы получить. Нужно создавать большие штабы, в которых будут работать большое количество людей, отвечающие за разные показатели и т. д.

С другой стороны, маркетолог приведет вам не плохое количество лидов, если он толковый. Создав классный креатив, пусть этот в сеть, выбрать целевую аудиторию, и все! Вы получите достаточно хорошее количество лидов, но цена таких маркетологов будет не дешевая.

На самом деле сейчас маркетинг выше чем лидогенерация, это все взаимосвязано, но все равно.

Проблемы лидогенерации:

- Целесообразность. Все хотят, что бы маркетологи занимали полностью отделы продаж компании, но так не должно быть.

- Проблема отношения к маркетологам. Нагрузка максимальное, задачи максимальные, хотят, чтобы маркетологи приводили большое количество потенциальных клиентов, но если всю работу свалить на маркетолога, то вы получите – ничего. Разделяйте труд правильно.

-Цели и результат. Всегда в начале работы ставьте цели, с ними будет легче работать, и потом спросить, если что-то пошло не так. В основном все так и работают, но бываю говорят что-то заоблачное.

-Цена за работу. Если вы хотите много зарабатывать – много вкладывайте. Сейчас рынок и цена за рекламу такова, что без вложений вы не будите получать многого.

-Коротко временные работы. Все хотят все и сразу, потому долгие сотрудничества – редкость.

-Как только заканчиваются ресурсы лидогенерации, так и сразу же заканчивается маркетинг в компании, и можно сказать, что он полностью отсутствовал.

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость  #лид #лидогенерация