Маржинальность или маржа - что это ?

Маржинальность или маржа - что это ?

На данный момент термин маржа активно применяется в банковском, торговом, а также биржевом деле. Основная идея данного термина заключается в том, чтобы детально обозначить разницу между ценой отпуска товара с его себестоимостью при учете единицы продукта.

Маржа - это определенный термин, который применяется для отображения разницы показателей такого типа как:

 

  • Показатель дохода от товаров, которые не были проданы
  • Затраты переменного типа

 

Качественное, а также эффективное ведение бизнеса обязательно предусматривает учет понятия маржа.

 

Что такое маржинальность?

 

Данный термин имеет свой коммерческий смысл, который мы и рассмотрим. Чем выше коэффициент маржинальности, тем соответственно и выше прибыль компании. Это позволяет сделать вывод, что именно маржинальность определяет успешность определенной структуры. Поэтому абсолютное большинство решений относительно выбора маркетинговой стратегии проводится руководствуясь имеющимся анализом маржинальности предприятия. Важным замечанием будет то, что в нашей стране маржинальная прибыль часто именуется как валовая. В любом случае маржинальность - это разница между общим доходом компании, который был получен в процессе продажи товаров и расходами, которые требовались для производственной работы.

 

Расчет маржинальности

 

Для выполнения расчета коэффициента маржинальности необходимо использовать определенную формулу, которая имеет следующий вид:

 

Маржинальность (TRm) = Tr / Tvc

 

  • TRm - это прибыль маржинального типа
  • Tr - общий доход
  • Tvc - затраты компании на производство

 

Расчет такого типа будет актуальным только если компания имеет ассортимент продукции, который состоит из нескольких разновидностей товаров. Благодаря применению вышеописанной формулы мы получаем возможность определить, какой из товаров может принести максимальный показатель прибыли по сравнению с другими. Это позволяет исключить необходимость финансовых вложений на производство товаров, которые не рентабельны. Важно отметить, что маржинальность может быть рассчитана основываясь на постоянных, а также переменных расходах.

 

Как итог можно сказать, что успешность любого бизнеса может быть определена основываясь на уровень маржинальности. Перед тем, как принять любое решение маркетологи анализируют именно маржинальность, чтобы можно было в будущем достигнуть поставленных задач.

 

#маржа #маржинальность #бизнес #прибыль #формула #анализ #аудит #доход #маржинальность #затраты