Top.Mail.Ru
Место лидогенерации в личном блоге.

Место лидогенерации в личном блоге.

Сейчас большую популярность набирают личные блоги интересных личностей. Если вы думаете, что вам есть чем поделиться с миром, у вас есть интересные способности, таланты, умения продавать или вы добились высоких результатов в какой-то сфере-Вам просто необходимо завести личный блог и поделиться своими знаниями с миром.

Большой вопрос, почему одни блоги собирают многомиллионную  аудиторию, а другие никак не могут перепрыгнуть порог в тысячу подписчиков. Конечно, вы скажите, что у блогеров многомиллионников более интересные посты  и оформленная страница. Да, отчасти это так и есть.

Если вы устали топтаться на одном месте, предлагаем разобраться в причинах застоя и начать путь к успеху

Первое что надо сделать посмотреть и оценить свой профиль на визуал. То есть, проанализировать есть ли в профиле единый концепт, стиль, мысль. Если этого нет, необходимо с этим поработать

Если концепция выдержана, но пост выходит один раз в неделю, конечно притока аудитории не будет, нам нужно наладить постоянные обновления контента, привлекать публику.

В вашем профиле выполнены оба этих условия, у вас есть прекрасный визуал, а также вы на регулярной основе выпускаете контент, то необходимо обратиться к инструментам лидогенерации.

Думаю, вы часто видите рекламу, с рекомендованными вам блогами или интернет-магазинами это та самая таргетированная реклама.

 

Таргетированная реклама – это очень эффективный инструмент в современном мире. Благодаря ей вы можете найти необходимую аудиторию, которая будет отвечать интересам, которые вы пропагандируете в своем профиле.

Итак, как же настроить таргетированную рекламу.

Сначала, необходимо создать красивый банер или макет, картинку которую вы будете продвигать а также сделать к нему продающий текст.

Зайти в рекламный кабинет Facebook, следуя пунктам заполнить все данные.Интересы, пол, возраст, город, профессию и много всего другого, то что необходимо, или то что должно интересовать вашу аудиторию.

Выбрать бюджет а также время, которое реклама будет показываться.

Дальше нам необходимо занять позицию наблюдателя и смотреть эффективность рекламы, если реклама сработала, то отлично вы движетесь в правильном направлении, если нет, необходимо дорабатывать либо картинку, либо продающий текст, либо запустить новую рекламу и пробовать что-то новое изменяя параметры аудитории.

Экспериментируйте! Побед вам и вашему блогу!

 

#трафик #клиенты #вебмастер #брокер #продажи #партнерка #berileads #стоимость #лид #лидогенерация