Методы получения кликов.

На сегодня пользователям уже "приелась" реклама с громкими обещаниями, вроде "еще месяц назад я был нищим, а сегодня покупаю себе яхту.А все потому что работал 2-3 часа в день!Хочешь так же? Кликай сюда!" Я конечно утрирую, но суть понятна.Но среди многообразия рекламных объявлений есть те, что невольно притягивают внимание обывателя, а есть такие, что вызывают недоумение и вопрос, что именно в том или ином рекламном блоке предлагают.

Цифровые технологии совершенствуются с каждым днем, а вслед за ними повышается качество рекламы, неважно будет это текст или баннер, главная цель – привлечение целевой аудитории и переход на страницу рекламодателя.

Хорошая реклама — это далеко не яркие цвета и громкие слова, это целая мини-история, которая должна быть настолько привлекательной, что заставить пользователя кликнуть по картинке, прочесть и сделать заказ.

Создание качественного рекламного продукта базируется на определенных методах, оптимизирующих продажи. Что же нужно сделать, чтобы рекламное объявление «выстрелило»?


Встать на место потребителя

 

Чтобы быть уверенным в успешности собственной рекламы, нужно поставить себя на место потребителя, отвлечься от реальности и прочесть объявление «со стороны». Только так можно почувствовать либо вдохновение и желание «кликнуть», либо разочарование и непонимание, кому нужно это предложение.

Встав на место пользователя и осознав, что именно заставляет его перейти на вашу страницу, можно создать идеальную рекламу, которая станет мощным «двигателем торговли».


Призвать пользователя к действию

Самые действенные рекламные объявления всегда содержат:

  • краткий рассказ о сути коммерческого предложения и его особенностях
  • презентацию достоинств оффера
  • компактный и меткий призыв к действию.

Если суть промо-предложения базируется на указании конкретных плюсов и привлекательных функций оффера, то изобилия ключевых фраз и разнообразных приемов привлечения внимания клиентов уже не понадобится. Удачная реклама сразу предлагает решить проблему клиента или удовлетворить его потребности.

Call to action (СТА) – «призыв к действию», незаменим при создании качественной рекламы и лучше не перегружать простое «нажатие кнопки» дополнительными функциями, но при этом пользователь должен полностью осознавать, куда его приведет это действие.

Искать креативные подходы к СТА не рекомендуется, это тот случай, когда функционал имеет четкие границы и назначение.


Вызвать эмоции

 

Использование в рекламе слов, усиливающих простые человеческие эмоции, вызовет у публики активное желание кликнуть по объявлению.

Давно подмечено, что слова вроде «бесплатно», «акция», «невероятный», «просто», «превосходный», «роскошный», «удивительный» и прочие заставляют нас прочитать объявление полностью, а в идеале совершить покупку или воспользоваться услугой.

При этом важно не переборщить с обещаниями и, прежде чем заявить, что «этот восхитительный крем мгновенно подарит вам молодость», нужно быть уверенным в реальной эффективности продукта.

Рекламное объявление должно быть простым и доступным для понимания, но при этом максимально притягивать внимание. В этом деле лучше опираться на собственное чутье и применять только те слова и инструменты, которые на 100% сработают.


Ожидание должно оправдывать результат

Никогда не обещайте в своем объявлении того, чего в итоге не сможете дать. Лживая реклама навсегда оттолкнет потенциального клиента, а заведомо обещанная ложь, наподобие «похудения на 30 кг за неделю» вызовут недоверии и к остальному контенту. Оптимальный результат промо-объявления – клиент получает то, что обещано в рекламе. По материалам cpamafia.pro