Можно ли получить прибыль от покупки заявок клиентов с плохой кредитной историей?

Стоит ли покупать клиентов с плохой кредитной историей? Действительно ли это может быт выгодно или трата денег впустую? Это легко можно посчитать, если взять средние статистические показатели, а потом еще и проверить практикой, протестировав лиды.

Из ста заявок только 10 оставляют люди, которым можно привлечь кредит. Но процент одобрения в банках невысокий. Поэтому реально получают кредит человека два-три из них. Они приносят брокеру 100 000 — 150 000 рублей.

Почему у разных брокеров разные конверсии 


Потому что конверсия зависит от стратегии продаж. Простой пример: брокер Иван берет комиссию только с выданного кредита, а брокер Петр берет деньги уже «на входе» — за консалтинг, проверку кредитной истории и подбор кредитов. Разумеется, у Ивана конверсии из звонка во встречу и из встречи в договор будут выше, чем у Петра. На конверсию также влияет количество и качество «касаний» клиента — сколько раз звонили, насколько грамотно консультировали. Если все делать правильно, рост числа касаний увеличит конверсию.

Посчитаем средние показатели по потребам


Вы купили 100 лидов, 30 человек пришли офис, 15 заключили договор, 8 получили кредит. При среднем размере кредита 200 000 рублей и брокерской комиссии 5-10% вы заработали 160 000 рублей. 160 000 — 15 000 рублей = 145 000 рублей чистой прибыли.

Выше мы рассмотрели сценарий со средними конверсиями. В ваших силах сделать конверсию каждого этапа выше.