Top.Mail.Ru

MyTarget добавляет новый формат рекламы — кредитные кнопки на Юле

Рекламная платформа myTarget анонсировала новый формат рекламы, а именно — кредитные кнопки в сервисе объявлений Юла. Формат создавался специально для финансовых рекламных кампаний, он позволит рекламодателям продвигать кредитные предложения для товаров, которые пользователи просматривают на площадке.

Для использования нового рекламного формата необходимо выбрать актуальные разделы на Юле и установить ценовые диапазоны товаров на тех страницах, на которых будет отображаться объявления. К примеру, вам нужно показать рекламу на Юле пользователям, которые смотрят телевизоры или другую технику для дома дороже 30 000 рублей.

При продвижении кредитов на недвижимость или автомобили рекламодатели получили возможность запускать отдельные рекламные кампании позволяющие показывать рекламу именно в этих конкретных разделах. При выборе в новом рекламной формате раздела «Все категории», по умолчанию объявления не будут показываться в разделах с недвижимостью и автомобилями. Это нацеленно на более продуктивную оптимизацию бюджетов, на продвижение и повышение охвата целевой аудитории.

MyTarget добавляет новый формат рекламы — кредитные кнопки на Юле, изображение №1
 

Новый рекламный формат доступен для показа на декстопе и на мобильных устройствах. Чтобы повысить точность ретаргета, рекламодатели смогут подключать доступные на платформе настройки: от таргета по интересам до социально демиграфических характеристик, а также контекстного таргетинга и ремаркетинга.

Для подключения нового формата в кампаниях рекламодателям нужно написать на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..