Настройка статистики и оптимизация

Настройка статистики и оптимизация конверсий

Ваш сайт посещают достаточно много людей, но эффективности недостаточно? Если вы столкнулись с необходимостью повышения конверсии, то серьезно стоит рассмотреть процесс оптимизации конверсий.

Оптимизация конверсий - это процесс, который позволяет увеличить количество конверсий на вашем сайте. Сегодня это очень редкая услуга, которая состоит из комплекса услуг. Методов увеличения конверсии существуют 2, а именно:

 

  • Увеличение трафика на сайт
  • Улучшение сайта при работе с уже существующим трафиком

 

Сбор данных

 

Чтобы выполнить успешно процедуру оптимизации конверсий вам просто необходимо в комплекс работ включить настройку статистики. Установленная статистика даст вам следующие значения:

 

  • Показы сайта
  • Переходы на ресурс
  • Показатель CTR
  • Поведенческие факторы

 

Без настройки статистики на сайте невозможно понять основную причину отсутствия конверсий или низкого их показателя. Для этого используются самые разные сервисы, одними из которых являются:

 

  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика

 

Настроить статистику при использовании данных сервисов не составит труда даже для неопытного вебмастера.

 

Юзабилити

 

Аудит процесса юзабилити - это очень продуктивный метод, который позволяет вам провести сбор нужных данных. Такого типа аудит позволит вам понять, что именно не дает клиенту сделать покупку товара или услуги. Поскольку профессиональный аудит в данной отрасли может быть не по карману начинающим организациям, то его можно провести своими силами. Представьте себя в роли потенциального покупателя и пройдите полный этам до совершения покупки. Рациональным будет использование вышеперечисленных сервисов, которые позволяют определить количество времени, которое пользователь проводит на определенной странице. В таком случае удастся узнать основную проблему в юзабилити и оперативно ее устранить.

 

Заключение

 

Важно понимать, что оптимизация конверсий включает в себя обязательную настройку статистики, что позволит вносить изменения исходя из поведения пользователей. Оптимизация конверсий - это комплекс работ, проведение которых должно быть на постоянной основе.

 

Настройка статистики позволяет проводить тестирование различных методов для увеличения конверсии, ведь именно статистика визуализирует динамику работы. Помните, что не существует единого варианта улучшения эффективности сайта и то что работало сегодня - завтра будет бесполезным.

 

#berileads #cтатистика #конверсия #сайт #эффективность #метрика #юзабилити #CTR #GoogleAnalytics #ЯндексМетрика