Нейросети как инструмент маркетинга.

Что такое нейросеть ?

  Нейросеть -это искусственный интелект, работа которого схожа с работой человеческого мозга. Он способен к обучению, нужно лишь задать определеное направление.

Как это работает?

Нейросеть уже сейчас активно внедряется в сферу маркетинга. Например, лента "Яндекс Дзена"формируется искуственым интелектом, исходя из кликов и скрытий объявления пользователем. Нейросети могут значительно ускорить работу, например гораздо эффективнее составить отчет или собрать данные и проанализировать их, чем это сделает человек.

 Что делают нейросети уже сейчас?

 

- Ранжирование сайтов при выдаче.

- Повышают открываемость рассылок.

- Подстраивают содержимое сайтов для аудитории.

- Находят аудиторию для таргетинга в социальных сетях.

- Создают простые тексты для интернет-магазинов.

- Общаются с пользователями.

- Распознают и структурируют изображения.

- Распознают эмоции на фото и в тексте.

- Создают контент.

- Создают протоколы шифрования.

И это далеко не все! Как видите, нейросети уже являются частью нашей жизни и успешно развиваются.