О сквозной аналитике.
Что это такое?
Под сквозной аналитикой подразумевается объединение данных из двух источников:
- Веб-аналитика.
Это все действия, которые происходят на сайте. Т.е клики, переходы, онлайн-конверсии и так далее.
- Аналитика продаж.
Вся информация, связанная непосредственно с продажами. Например, заключение сделки, звонок клиента и его визит в магазин или офис, совершение продажи.
Зачем она нужна?
Сквозная аналитика является на сегодняшний день самым эффективным способом для оптимизации рекламного бюджета и принятия грамотных и своевременных управленческих решений. С ее помощью помощью собираются данные о поведении целевой аудитории. Это позволяет предлагать клиентам наиболее релевантные для них товарные предложения. Как правило, при применении сквозной аналитики стоимость заявки можно существенно снизить, а так же повысить количество завершенных сделок. Сквозная аналитика помогает вовремя выявить этап воронки продаж, на котором происходят сложности и вовремя принять меры для их устранения. Так же это эффективный способ, для фильтрации некачественных лидов и фродов. На основании данных, полученных путем применения данного метода, так же можно выявить какой из рекламных каналов работает эффективно для вашего вида бизнеса, а какой только поглощает впустую рекламный бюджет не принося ощутимой прибыли.
Кому необходима сквозная аналитика?
- Компаниям, с длинной воронкой продаж.
- Компаниям, работающим с индивидуальными заказами и в которых необходима длинная цепочка согласований с клиентом.
- Компаниям, с высоким средним чеком и высокой ценой за заявку.
Выводы, об истинной ценности заявок и их качестве можно получить только при помощи сквозной аналитики. Ее правильное применение является мощным инструментом маркетинга!