Top.Mail.Ru
Обработка лида

Обработка лида

Бизнес в интернете в связи с последними событиями стал как никогда актуален. Все больше бизнесов с каждым днем переходит в онлайн. Но не все понимают что продажи в интернете это сложный и многофункциональный процесс.

 

Все интернет предприниматели стараются любым путем привлечь в свой бизнес больше лидов, но на одном привлечении сделка не закрывается. Следующим этапом, который уже точно приведет клиента к покупке является грамотная обработка лидов.

 

Начинающие предприниматели очень часто обрабатывают лиды неграмотно, без структурированного подхода и скрипта, что конечно же зря. Ведь правильная обработка входящей заявки позволяет вам не терять клиента и почти что вдвое увеличивает ваши продажи.

 

Особенно актуальный процесс правильной обработки лидов в покупных лидах, ведь вам предоставляют человека, который уже готов совершить покупку и очень часто такой не грамотный подход приводит к потере клиента и к незакрытой сделки.

 

В этой статье мы расскажем как правильно закрыть сделку из покупных лидов и расскажем несколько секретов которые помогут вам не упустить клиента.

Как правильно совершать звонки по заявке?

  1. Представьтесь;
  2. Напомните, что клиент только что или недавно оставил заявку на получение ваших услуг или на покупку товара;
  3. Уточните данные необходимые для покупки услуги или товара;
  4. Предложите еще что-то если ваша ниша это позволяет;
  5. Еще раз повторите данные чтобы клиент их услышал и подтвердил их правильность;
  6. Пожелайте хорошего дня\вечера;

 

После звонка отправляйте товар или делайте другие вещи которые нужны для закрытия сделки. После этого ваша сделка считается закрытой.

 

Если клиент не захотел покупать ваши услуги или товар, то спросите его причину отказа и запишите ее, ведь она пригодится вам с будущими клиентами, на одно возражение можно придумать несколько приятных предложений.

 

Вообще всегда лучше записывать звонки, так вы сможете проанализировать и еще лучше продумать скрипт звонка. Ведь без грамотного подхода обработки заявок вы будете терять клиентов, которые на начальном этапе были готовы купить ваш продукт.

 

 #трафик #арбитраж #арбитражник #брокер #оффер #партнерка #berileads #smm #лид #лидогенерация