
Обратная связь от вас по нашим заявкам для бизнеса:Зачем она нужна?
Обратная связь по лидам необходима, чтобы понимать следующие аспекты и иметь возможность вовремя влиять на них, чтобы сотрудничество было долгим и плодотворным:
Для лидогенератора
- Качество заявок;
- Лояльность клиента;
- Насколько клиенту подходит такой вид привлечения покупателей.
Для заказчика
- Возможность регулировать фильтры заявок;
- Возможность улучшить свой отдел продаж.
А теперь обо всем и по порядку!
1. Качество заявок.
Лидогенератор проверяет свои заявки на качество. Для этого существует контроль актуальности и с помощью колл-центра, и при поддержке отдела контроля качества. Как бы не "распекали" лидген за якобы халатное отношение к предоставляемым лидам, в реальности дело обстоит совершенно наоборот. Если клиент утверждает, что неактуальных заявок слишком много, то в интересах компании проверить достоверность такой жалобы и выяснить причину.
2. Лояльность клиента.
Это не менее важно, ведь чем лояльнее клиент, тем более выгодным будет сотрудничество. Поэтому, если клиент недоволен, важно понимать: что можно сделать, чтобы исправить причину такого отношения и есть ли в этом здравый смысл, ибо клиенты бывают разные.
3. Подходящий способ привлечения.
Если у заказчика отсутствует отдел продаж, или работает он через "пень-колоду", или же заказчик имеет очень смутное представление о том, как правильно обрабатывать лиды, то лидогенерация, как способ привлечения клиентов , ему не подходит. Ибо мало одного хотения, нужно уметь правильно обрабатывать трафик, иначе для заказчика лидогенерация, вместо панацеи, станет причиной растраты бюджета впустую. Угадайте, кто окажется виноват в этом случае и на чью голову прольется ушат негодования ?...
4. Возможность регулировать заявки.
Для заказчика это очень удобно. Благодаря подбору лидов через фильтры, он может добавлять и отсеивать регионы, менять поток лидов, и так далее. Все это позволяет подобрать максимально лучшие заявки именно для конкретной компании и работать с ними.
5. Возможность улучшить отдел продаж.
Как не крути, а идеальных отделов продаж не существует. Там всегда есть возможность для совершенствования. Когда вы присылаете записи разговоров ваших менеджеров, мы можем беспристрастно оценить качество их работы и если есть недочеты, то указать на них. А заказчик может учесть наши замечания и доработать скрипты в соответствии с ними. Что в свою очередь благотворно повлияет на повышение конверсии по заявкам.
Вывод.
Кто-то любит слепо доказывать свою правоту, а кто-то предпочитает прислушиваться к конструктивной критике и за счет внесения изменений, увеличивать свою эффективность. На чьей стороне вы?