Одноклассники (ОК)

Такую социальную сеть как Одноклассники (ОК)

посещает более 50 млн. человек в сутки. Эта социальная площадка является второй по популярности после социальной сети ВКонтакте. Основная масса пользователей ОК относится к людям постарше 25-35 лет. Они давно выпустились из школы и теперь хотят возобновить общение со школьными друзьями. Молодое поколение менее активно в данной социальной сети. 

В Одноклассниках открытая аудитория, которая всегда готова к общению. Необходимо только заинтересовывать пользователя продуктом и вести диалог с целевой аудиторией. Тем самым увеличивать численность клиентов и повысить узнаваемость бренда.


Группы по интересам в ОК достаточно популярны и благодаря их раскрутки (пользователи легко вступают в диалоги, достаточно легко делятся информацией) можно привлечь внимание к Вашей фирме. 
Также есть таргетированная реклама. Легко можно выбрать целевую аудиторию, по полу, возрасту, учебному заведению, месту работы, месту проживания и т.д., для показа рекламы определенному сегменту пользователей. 

Почему использовать ОК для продвижения своего бренда выгодно? 
1. Пользователям удобно общаться в Одноклассниках в неформальном стержне, поэтому это можно использовать для преодоления игнорирования рекламы. 
2. Так как целевая аудитория охватывает всю Россию, значит ОК является одной из самых подходящих площадок, потому что во всех регионах России одинаково популярна. 
3. Доступна таргетированная реклама, которая в современном мире является наиболее востребованной маркетологами и одной из самой экономичной для клиента. 
Но есть и свои подводные камни. 

Только профессионалы могут создать востребованную страничку и правильно вести ее в Одноклассниках. Именно от их навыков и умений зависит узнаваемость вашего бренда, гибкость клиентов, привлечение новых людей, заинтересованных Вашим товаром или услугой, и как следствие, увеличение Вашей прибыли. 

#одноклассники #соцсеть #продвижение #реклама #биржалидов #berileads