Оплата за лиды

Оплата за лиды

Продвижение вашего интернет ресурса может иметь самый разный вид, при этом используются самые разнообразные способы. Сегодня мы обсудим целесообразность использования такого метода продвижения, который предполагает оплату только за лиды.

Многие маркетологи либо владельцы интернет ресурсов не могут выбрать оптимальный для себя вариант выполнения работы в теме ведения бизнеса и оплаты рекламной кампании. Среди ключевых моделей можно выделить:

 

  • Оплата выполняется только за показы (СРМ)
  • Оплата за клик (СРС)
  • Оплата за совершенное пользователем какое-либо действие (СРА)
  • Оплата за лиды (CPL)

 

Оптимальным вариантом будет использовать вариант оплаты за лиды, ведь в таком случае практически полностью исключается возможность потратить впустую свой бюджет. Этот вариант будет отличным решением для крупных брендов, которые продают достаточно простые товары известных производителей.

 

Что являет собой метод оплаты за лиды?

 

Лиды - это ваши потенциальные клиенты, то есть посетители интернет ресурса, которые проявляют интерес к вашему продукту подтверждая это конкретным действием. Сред действий лида можно выделить следующие пункты:

 

  • Заполнение анкет
  • Клиент оставляет полный перечень своих контактов
  • Стандартный процесс регистрации
  • Заполнение формы, которая позволяет связаться с клиентом
  • Подписка на ресурс или на рассылку

 

Основные плюсы данной системы

 

Популярность использования метода оплаты за лиды обусловлена внушительным количеством преимуществ данной системы, среди которых можно выделить:

 

  1. Оплата выполняется только за потенциального клиента
  2. Возможность использования огромного перечня вариаций рекламных кампаний
  3. Индивидуализация подхода к продвижению бизнеса
  4. Быстрое получение желаемого результата
  5. Быстрый старт
  6. Экономия финансовых средств

 

Для начального варианта отлично подойдет использование варианта фиксированного финансового вознаграждения за лиды. Такая схема предполагает определенную сумму за выбранное вами действие потенциального клиента.

 

Лидогенерация

 

Для получения лидов на вашем сайте можно использовать самые разные каналы, но зачастую варианты следующие:

 

  • Контекстная реклама
  • Рассылки на почту
  • Использование социальных сетей

 

Полноценная лидогенерация возможна только с грамотным использованием всего комплекса потоков трафика с предварительным анализом наиболее подходящего для вашего бизнеса варианта.

 #лиды #лидогенерация #CPL #оплата #реклама #продвижение #СРА #СРС #СРМ #бизнес