Top.Mail.Ru
лиды, клиенты, лидогенерация, теплые лиды, горячие лиды, seo, контекстная реклама

Под лидогонерацией чаще всего подразумевают привлечение клиентов в ваш бизнес через разные каналы интернет-рекламы. Бывают случаи у предпринимателей, когда выгодно покупать лиды, а порой и бизнес строится на привлечении лидов с определенными параметрами, нежели использование рекламы во всем ее многообразии.

Лид не является клиентом компании, это человек который высказывает свое желание и интерес к вашему продукту.

 Среди лидов выделяют следующие категории:

- холодные лиды – это те, кто оставил своей контакт и выразил интерес о вашем товаре, но прошло время и, либо у него нет денег, либо нет потребности в приобретения вашего продукта.

- теплые лиды – сомневающийся. Знает что хочет купить, но не знает у кого. Такие лиды могут даже звонить вам и проявлять интерес к конкретным товарам или услугам.

- горячие лиды – знают что хотят и готовы купить в вашей компании.

 Логично, что горячие лиды самые выгодные и за ними идет охота в интернете. Но на практике таких лидов мало и здесь предложение не может удовлетворить спрос. Поэтому основная работа идет с теплыми лидами, которых нужно грамотно провести через вашу воронку продаж для совершения сделки.

 Еще различают лиды, которые по одному или нескольким параметрам не подходят под запрос заказчика, такие лиды называют условно квалифицированными или не квалифицированными.

Чем более полно будет описан портрет будущего лида заказчиком, тем качественнее будут подобраны лиды и тем выше будет ваша потенциальная выручка. Важно знать вашу целевую аудиторию «в лицо».

 Методы лидогенерации делятся на входящие и исходящие. Первые подразделяются на онлайн и оффлайн методы, вторые на работу с клиентской базой и рассылкой писем с триггерами. В данном цикле статей мы рассмотрим входящий метод лидогенерации, так как от него наибольшая отдача в получении лидов.

 Разберем подробнее онлайн-методы в привлечении лидов.

Первый из них – это контекстная реклама. Она размещается в двух поисковиках – Яндекс и Google сверху и снизу от объявлений в органической выдаче. Ранжирование объявлений в выдаче происходит на аукционной системе. Из достоинств можно выделить то, что результат приходит почти сразу после запуска, широкий охват, прозрачность цены и точность настраиваемой аудитории показа объявлений. В минусы можно отнести высокую стоимость, конкуренцию, умение настраивать, реклама приносит лиды, пока работает.

 Вторым методом рассмотрим SEO-оптимизацию сайта. Это полная противоположность первому методу. Он заключается в том, что сайт необходимо оптимизировать под популярные запросы в интернете. Чем больше упоминаний этих запросов, тем больше посещений сайта и соответственно продаж. Плюсом являются относительная не большая стоимость привлечения посетителя на сайт и работа надолго вперед. Из минусов можно выделить длительный отклик на получение клиентов таким способом, не менее 6 месяцев, что не все могут себе позволить.

 Если вы знаете вашу целевую аудиторию «в лицо», тогда вам к нам. У нас надежные лиды по умеренным ценам. Звоните, договоримся!