Особенности клиентского сервиса.

Почему клиентский сервис важен для компании?

- Широкий выбор, который предоставлен покупателям. Этот факт поспособствовал формированию стериотипа у клиентов о том, что стоит выбирать компанию, которая стремиться максимально удовлетворить потребности.

- Один довольный клиент расскажет о вашем отличном сервисе знакомым и это поспособствует приросту клиентов. Чем больше довольных клиентов, тем больше клиентов, приходящих по рекомендации. А это клиенты, с лояльностью к вашему магазину.

- Больше клиентов - больше прибыль. Хотя бы ради этого  нужно уже сейчас пересмотреть свою политику обслуживания.

Итак, на что нужно обратить внимание?

 

1.Лояльность ваших сотрудников. Обучайте  и мотивируйте их находить общий язык с разными типами клиентов. Обращайте внимание на то, с чем у них возникают сложности в общении и корректируйте.

2.Клиент всегда прав. Зачастую это разумеется не так. Но задача ваших сотрудников стараться идти на встречу клиенту и стараться решить возникающие проблемы в пользу клиента.Это всегда окупается сторицей.

3.Обратная связь. Клиент должен знать как с вами связать. Более того, чем больше способов связи, тем лучше. Используйте не только телефон, но и различные меседжеры.

4.Скорость. Клиенты не любят ждать. Поэтому оперативность всегда в цене. Будь то консультация клиента или оказание услуг.

5.Индивидуальный подход. Каждый клиент считает себя особенным! Но увы, не каждая компания считает так же. Вникайте в потребности клиента, предлагайте решения, которые адаптированы именно для него.

6.Плохие отзывы. Это не катастрофа. Плохие отзывы есть у всех. Ваша задача конструктивно разобраться в причине плохого отзыва, исправить ее и извиниться.

7. Превосходите ожидания клиента. Это одновременно сложно и просто. Чтобы решить эту задачку, посмотрите на ваш бизнес и поставьте себя на место клиента. Чего бы вам хотелось? Например, ориентируясь на личный опыт, я могу сказать, что раздача каждому посетителю магазина подарков мандаринов произвела настоящий фурор! Особенно меня порадовало то обстоятельство, что хмурый мужчина, который был явно очень претензионно настроенным, заявил мне, что это первый магазин за всю его жизнь, в котором пахнет настоящим Новым Годом!