Особенности написания текста для лендинга.
Если мы говорим о тексте для лендинга, то его основа -это максимум полезной информации, уложенной в короткий текст. На посадочной странице пользователь должен сразу видеть краткое, ёмкое и чётко изложенное товарное предложение.
Особенности написания.
- Сразу обозначьте для посетителя суть вашего товара или услуги. Он с первых строк должен представлять, какую именно услугу или товар вы предлагаете.
- Покажите посетителю преимущества. Расскажите об уникальности вашего товара. Например, о его качестве или цене, ниже, чем у кого либо, или о расширенном функционале, которых характерен только для вашего товара.
- Заявите о гарантиях. Гарантии являются показателем вашей надежности, как партнера. Расскажите потенциальному клиенту о возможности обмена и возврата товара. Сделайте упор на то, что готовы обеспечить максимально быструю и качественную отгрузку и доставку товара.
- Совершите призыв к действию. Например, проинформируйте о скидке для первой покупки, или же о скидке, которая действует определенное время.
- Не прячьте от клиента цены. Все эти необходимости скачать прайс или зарегестрироваться, чтобы видеть цены больше отталкивают, чем мотивируют. Люди терпеть не могут, когда у них отнимают много времени и заставляют ждать.
Так же необходимо учесть легкую навигацию и соблюдать четкую последовательность блоков. Включите следующие разделы:
- Блок о продукте. Начните сразу с вашего товарного предложения, чтобы клиент сразу понимал, что вы предлагаете и мог понимать, нужно ли ему это.
- Блок гарантии.
- Блок преимущества.
- Блок цена.
- Блок отзывы клиентов.
- Блок условия доставки.