Особенности рекламы программатик!

Что это такое?

Если мы говорим о таком виде рекламы, то подразумеваем покупку целевых действий или показов напрямую у автоматической площадки, а не у владельцев информационных ресурсов и сайтов. Программатик реклама -это всегда медийный формат, а ее целью является вовлечение пользователей в более высокий уровень воронки продаж.

В чем преимущества?

У рекламодателя есть возможность настройки показов рекламы на аудиторию, сегментированную по интересам, потребностям, возрасту, гео-данным и т.д. Это позволяет сделать показы рекламы более целенаправленными и релевантными. Разумеется такой подход обеспечивает более качественный трафик.

Какие отличия?

 Если говорить о контекстной рекламе, то она ориентирована на пользователей, у которых сформирована и <<подогрета>>  потребность в товарном предложении. Например, посетитель вводит в поисковик запрос о покупке телефона. В качестве ответа получает баннер с моделью этого телефона. В том случае, если он кликает по баннеру и переходит на сайт, то вероятность того, что он начнет совершать действия, которые будут связаны непосредственно с оформлением покупки весьма высока. Поэтому в данном случае можно говорить о соотношении цены за клик и полученной от этого действия прибыли.

 В случае с программатик основной задачей является повышать узнаваемость бренда и формировать отложенный спрос на товарное предложение. Как это происходит? Когда пользователь видит баннер или видео-ролик и переходит по нему на сайт, это означает высокую долю вероятности того, что он заинтересован содержимым. Обычно при первом переходе на сайт пользователь не совершает покупки, но вероятность его целевых действий в ближайший период очень высока. Это подтверждает и статистика, согласно которой до 40% конверсий совершается пользователями в течении 2-3 недель, после первого посещения.

 О видах рекламных объявлений.

- Большую долю составляют известные нам всем баннеры.

- Нативная реклама, которая формируется на основе характеристик платформы, на которую размещается.

- Видео.

 Комплексное применение всех этих видов обеспечивает максимальную эффективность рекламы.

 О формировании узнаваемости и лояльности.

 Искусственный интелект, который учитывает интересы и потребности пользователя, исходя из просматриваемых им ресурсов, формирует объявления согласно этих данных. Такой подход позволяет показывать релевантную рекламу и ненавязчиво формировать лояльность и узнаваемость бренда и товарного предложения.