Ответы на самые популярные вопросы о лидах!

Если поискать в сети информацию о лидогенерации и о пользе лидов, то вы найдете великое множество теорий, отзывов, якобы "обличающих" статей от конкурентов этого направления и массу вопросов, на которые обычно если и отвечают, то очень расплывчато и без конкретики. Несправедливое  отношение к лидам, побудило меня написать эту статью. Я хочу, чтобы вы принимали решение о покупке лидов или отказе от нее, основываясь на полной и аргументированной информации! 

1.Что же все-таки представляет из себя лид?

Лид (заявка) - это контактная информация потенциального клиента. Обычно в минимальный набор информации, включенной в лид являются следующие данные:

- ФИО (Петров Иван Михайлович);

- Географическое положение (Город Москва);

- Номер телефона (8-999-123-45-67)

Так же, если вы предварительно договорились с поставщиком лидов, вам за дополнительную плату могут включить в заявку и другие фильтры. Например:

- Год рождения;

- Состояние кредитной истории. И т.д.

Подробнее я писала в этой статье .

2.Почему покупка лидов выгоднее, чем запуск рекламы? 

Тут все очень просто. Выгоднее на том основании что вы НЕ тратите свой бюджет на:

- Создание рекламных материалов;

- Оплату за размещение вашей рекламы по телевидению, на радио, в интернете;

- Оплату копирайтеру;

- Оплату дизайнеру;

- Оплату маркетологу;

Что еще более ценно, чем деньги, вы НЕ тратите свое Время и Нервы на:

- Ожидания того, что реклама вообще принесет вам реальные заявки;

- На бесконечные споры с исполнителями (см. перечисления выше)

- На постоянные потери вашего рекламного бюджета, который растворяется и не приносит никакого результата;

- На извечные поиски креатива, на который должен обратить внимание ваш потенциальный клиент.

Данные, которые вы получаете в качестве лида, собираются из различных рекламных  источников. Но создает эти источники агенство лидогенерации за свой счет, за свое время и тратит на это свои нервы, а не ваши! Вам же предоставляется уже результат этой кропотливой и совсем не дешевой работы.

3.Лидогенерация -это "надувательство" честного народа в чистом виде? 

Это меня повеселило еще больше, чем обвинения в адрес лидогенерации на сайтах по продвижению различного рода рекламных направлений. Давайте тогда обвиним маркетологов и дизайнеров всего земного шарика в том, что они придумывают акции, красивые упаковки и запоминающиеся слоганы, чтобы продать товар, без которого мы все можем прожить? Но никто этого не делает, ибо кушать хотят все. И если говорить откровенно, то лидогенерация предоставляет самые конкретные результаты, т.е. потенциальных клиентов в нужном количестве и в нужное время. А достигается такой результат за счет максимального количества, задействованных на  привлечение клиентов, источников. И дело тут не в том, что клиент, которого вам предоставит агенство лидогенерации, лучше или хуже, чем будет тот, который придет к вам из контекстной, медийной или любой другой рекламы. Он будет такой же. Но разница в том, что в случае с лидогенерацией, вы получите такой объем потенциальных клиентов, который вам нужен здесь и сейчас! 

4. Правда ли то, что при работе с лидами плохая конверсия?

Конверсия -это всё! Тут не поспоришь. Только почему же когда вы не можете продать каждому клиенту, пришедшему к вам ,допустим из рекламы по телевизору, это считается нормой? Оставим рекламу! Каждый ли посетитель, зашедший в ваш магазин покупает? Абсолютно каждый, ни одного ушедшего с пустыми руками нет? Такое хоть кому-то встречалось? Нет, такого не бывает! Нигде. Но если ваш потенциальный клиент не купил, то дело тут ни сколько в том, откуда пришел клиент, а что пошло не так при вашей с ним работе. Мы заботимся о своих клиентах, и нам выгодно, чтобы ваша конверсия была на высоте. И специально, чтобы помочь вам в достижении максимального успеха в работе с лидами, написано "Руководство по обработке лидов".Обязательно ознакомьтесь с ним! 

5. При покупке лидов совсем нет никаких гарантий?

Это еще один миф. У серьезных агенств есть и гарантии, а так же вас всегда просят дать отчет по работе с лидами, чтобы понимать, насколько эффективно свою работу выполняет именно агенство лидогенерации! У нас недавно вышел специальный материал, более чем подробно освещающий вопрос о гарантиях. Вы всегда можете ознакомиться с ним в этой статье.

Вывод.

Тут бы мне написать о том,что лидогенерация -это то, что вам действительно надо, а все остальное лохотрон, надувательство и выкачивание ваших денег непонятно даже за что! Но я не стану  уподобляться нашим конкурентам и делать выводы за вас! Читайте, вникайте, сравнивайте, адекватно оценивайте и делайте выводы собственной головой! 

Автор Таша Власова.