Почему лидогенерация настолько важна?

Хотите успешный и прибыльный бизнес? Тогда вам нужны лиды…..много лидов.

Ничего не происходит без лидов. Нет продаж, нет прибыли, нет ничего.

Для начала определимся со значением лида.

Что значит лид для вашей компании?

Многие компании дают ему разное определение в зависимости от цикла продажи. Но стандартное определение заключается в том, что лид – это потенциальный покупатель, который уже проявил определенную степень заинтересованности в приобретении вашего товара или услуги путем заполнения формы.

Процесс совершения покупок изменился, и сегодня маркетологи вынуждены искать новые подходы к покупателям и новые пути быть услышанными в толпе. Вместо того, чтобы искать покупателей посредством широкой рекламы, они должны фокусироваться на том, чтобы быть найденными и учиться строить продолжительные отношения со своими клиентами.

Покупатели настолько перенасытились информацией, что научились игнорировать ее, и исследовать интересующую область самостоятельно с помощью социальных сетей и других онлайн каналов.

Разработка последовательной стратегии лидогенерации поможет вам построить доверительные отношения с покупателями и захватить их интерес прежде, чем они сами будут готовы проявить его к вам.

Методы лидогенерации

В генерации лидов можно выделить 2 основных подхода – входящий и исходящий маркетинг.

Входящий маркетинг

1. Сайт

Сайт – это место, где происходит магия. Здесь ваша аудитория должна превратиться в покупателей. Здесь посетители заполняют формы, подписываются на новости, скачивают руководства, и все для того, чтобы стать вашими лидами. Придайте особое значение формам, кнопкам CTA, дизайну и тексту.

2. Контент

Контент – это основа основ вашей маркетинговой стратегии. Его недостаточно просто публиковать. Задача сделать его видимым благодаря SEO, социальным сетям, email-маркетингу.

Создавайте такой контент, который будет убедительным для вашей аудитории и стимулировать шаринг в соц. сетях. Качественный контент выделит вас из кричащей толпы.

3. Блог

Блог – это прекрасное место для того, чтобы создать доверительные отношения с покупателями. Читатели могут наткнуться на ваш блог в любой момент, поэтому вам стоит убедиться в его внешней и внутренней оптимизации.

Помните, что большинство читателей вашего блога не готовы оставлять контакты и подписываться на пробные версии. Поэтому разместите яркий призыв к действию, который будет предлагать читателям подписаться на блог или следить за вашими обновлениями в соц. сетях. Хорошо продуманный блог будет интересен вашим читателям и рано или поздно они захотят обратить внимание на остальную часть вашего сайта. Таким образом блог может стать первой ступеней к лидогенеарции.

4. Социальные сети

Социальные сети – очень мощный инструмент для продвижения контента и общения с аудиторией. И то и другое очень важно для лидогенерации. Благодаря общению в соц. сетях покупатели могут провести собственное исследование и узнать все, что им необходимо об интересующем их товаре или услуге. Если вы будете принимать активное участие в соц. сетях вы всегда сможете быть рядом со своими покупателями и развивать то самое доверительное отношение.

Исходящий маркетинг

Наряду с входящим маркетингом рекомендуется использовать приемы исходящего. Судя по названию можно догадаться, что исходящий маркетинг использует внешние каналы привлечения покупателей и транслировании предложения.

1. Email маркетинг

Почтовая рассылка – это краеугольный камень и ключевой компонент каждой маркетинговой кампании. Организовываете ли вы важное мероприятие, проводите ли конференцию или запускаете новую услугу – email должен быть одной из основных форм коммуникации с вашими потребителями. Согласно исследованиям компании MarketingSherpa, самый успешный метод лидогенерации, как раз email-марктеинг. Это подтвердили почти 81% респондентов.

2. Баннерная реклама

Неоспоримый плюс этого метода – таргетинг. Вы можете размещать рекламу там, где, по вашим расчётам, проводят время ваши лиды. Также, вы можете настроить ретаргетинг для тех, кто уже посещал ваш сайт. В таком случае они будут видеть вашу рекламу на других сайтах, посещаемых после вашего. С помощью такой рекламы вы можете быть заметны большему числу ваших целевых потребителей и увеличить число лидов. Баннерная реклама имеет свою цель на каждом этапе воронки продаж, от создания образа бренда до повышения конверсии и покупки.

3. PPC (pay per click) реклама

Эта реклама также таргетированная. Но в случае с РРС-рекламой вы платите за каждый клик по рекламе, размещенной в поисковых системах (Яндекс, Google), социальных сетях и проч. РРС-реклама – это колоссальная возможность привлечь внимание к вашим последним новостям, товарам или услугам. При чем привлечь не случайную аудиторию, а высоко заинтересованных покупателей, то есть качественные лиды

По материалам источника