Почему лиды-это не готовая продажа?

Масса спорных моментов возникает, когда затрагивается вопрос:"А почему лиды-это не готовая продажа?". Чаще всего такие споры возникают потому, что термин "лид" зачастую трактуется по разному. Давайте же разберемся в этом вопросе!

1.Что же на самом деле представляет из себя лид?

Лид -это контактная информация потенциального клиента, который именно на текущий момент заинтересован в вашем товаре или услуге. Обычно минимальный набор информации, которая передается заказчику имеет следующее содержание:

- Ф.И.О;

- Номер телефона;

- ГЕО.

2.Как обычный человек становится лидом?

  • увидит информацию о вас и ваших услугах в онлайне или офлайне;
  • будет нуждаться в этих услугах, т.е. попадет в вашу целевую аудиторию;
  • посетит сайт или сделает звонок;
  • оставит заявку или контакты для обратной связи, подпишется на email-рассылку.

Закономерные вопросы – что нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше заявок? Где их искать? Как сделать миллионы пользователей вашими лидами? Как заявить о себе, чтобы завладеть их вниманием? Эти проблемы и решает лидогенерация – процесс привлечения, или генерирования лидов.

3.От чего зависит станет лид вашим клиентом или нет?

Это обстоятельство зависит от многих факторов.

Но самыми важными являются эти два пункта:

-  Качество обработки лидов вашим отделом продаж. 

-  Количество времени, которое вам требуется, чтобы приступить к обработке. Клиенты не любят ждать и покупают там, где быстрее. Оба этих пункта мы подробно рассмотрели в нашем "Руководстве по обработке лидов"

4.Чтобы наладить работу с клиентами, которая будет приносить прибыль от продаж, необходимо использовать CRM-систему и разделять в ней Лиды и Клиентов. Это позволит подробно проанализировать эффективность и качество работы каждого из сотрудников и компании в целом.

Лиды являются первым из важнейших этапов любой коммерческой организации, ведь без них не будет и продаж. Поэтому от грамотности построения работы с лидами будет зависеть их активность и, соответственно, прибыль компании.