Почему лиды-это не готовая продажа?
Масса спорных моментов возникает, когда затрагивается вопрос:"А почему лиды-это не готовая продажа?". Чаще всего такие споры возникают потому, что термин "лид" зачастую трактуется по разному. Давайте же разберемся в этом вопросе!
1.Что же на самом деле представляет из себя лид?
Лид -это контактная информация потенциального клиента, который именно на текущий момент заинтересован в вашем товаре или услуге. Обычно минимальный набор информации, которая передается заказчику имеет следующее содержание:
- Ф.И.О;
- Номер телефона;
- ГЕО.
2.Как обычный человек становится лидом?
- увидит информацию о вас и ваших услугах в онлайне или офлайне;
- будет нуждаться в этих услугах, т.е. попадет в вашу целевую аудиторию;
- посетит сайт или сделает звонок;
- оставит заявку или контакты для обратной связи, подпишется на email-рассылку.
Закономерные вопросы – что нужно сделать, чтобы привлечь как можно больше заявок? Где их искать? Как сделать миллионы пользователей вашими лидами? Как заявить о себе, чтобы завладеть их вниманием? Эти проблемы и решает лидогенерация – процесс привлечения, или генерирования лидов.
3.От чего зависит станет лид вашим клиентом или нет?
Это обстоятельство зависит от многих факторов.
Но самыми важными являются эти два пункта:
- Качество обработки лидов вашим отделом продаж.
- Количество времени, которое вам требуется, чтобы приступить к обработке. Клиенты не любят ждать и покупают там, где быстрее. Оба этих пункта мы подробно рассмотрели в нашем "Руководстве по обработке лидов"
4.Чтобы наладить работу с клиентами, которая будет приносить прибыль от продаж, необходимо использовать CRM-систему и разделять в ней Лиды и Клиентов. Это позволит подробно проанализировать эффективность и качество работы каждого из сотрудников и компании в целом.
Лиды являются первым из важнейших этапов любой коммерческой организации, ведь без них не будет и продаж. Поэтому от грамотности построения работы с лидами будет зависеть их активность и, соответственно, прибыль компании.