Почему покупка заявок стала лучшим решением для бизнеса?

Лиды, они же потенциальные клиенты, это то, что необходимо любому бизнесу. Однако задаваясь целью получения таковых, вы можете пойти самостоятельным путем или обратиться в агенство лидогенерации. Давайте разберемся, как это бывает и почему это лучшее решение.

Лиды в продажах, которые получает компания за счет маркетинговых усилий в сети:

  • Вебинары
  • Контент (текстовый и видео) на блоге и видео агрегаторах
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • Посты в результате SMM-продвижения

Поскольку при этом мобилизуется множество каналов и предполагается широкий охват аудитории, то количество лидов периодически преобладает над качеством.

ДОСТОИНСТВА

  • Можно наладить широкий канал для получения лидов. То есть их получить с помощью инструментов интернет-маркетинга довольно легко
  • Некоторые типы маркетинговых стратегий масштабируются
  • Результаты легко подсчитать. Они потенциально легко замеряемы.

НЕДОСТАТКИ

  • Заранее невозможно угадать, какое маркетинговое решение сработает. Необходимо все тестировать,
  • Много лидов выбраковывается, так как они нерелевантны предложению,
  • Конверсия существенно ниже, чем у seeds, например,
  • Маркетинговые усилия сопряжены с затратами. Особенно их много на этапе построения и оптимизации,
  • Очень часто «неты» конвертируются в сделку с низким средним чеком.

Несмотря на то, что недостатков перечислено больше, чем достоинств, последние по своему масштабу с легкостью перекрывают все неудобства процесса, если к делу подойти с умом.

В нынешних бизнес реалиях слабеющего телемаркетинга и традиционных рекламных носителей заниматься интернет-маркетингом жизненно необходимо. В «мутных» водах интернета водятся крупные рыбы и рыбы поменьше. Но самое главное, что их там много.