Почему высокая конверсия зависит не только от качества заявок
И действительно, заявка, будь она самой качественной и релевантной, может не завершиться сделкой. Поэтому, прежде чем расставаться со своим поставщиком лидов, стоит разобраться:все ли возможное сделал ваш отдел продаж?
Чтобы понимать почему покупка лид не всегда завершается продажей, давайте проясним несколько ключевых моментов.
И начнем мы с определения, что такое лид в нашей компании.
Лид-это информация, которая содержит в себе такие данные:
-Ф.И.О;
-Регион;
-Сумма желаемого кредита;
-Номер телефона.
Более того, эта информация действительна на тот момент, когда мы передаем вам заявку. То есть, мы прозваниваем заявки и уточняем:действительно ли человек хочет взять кредит. Соответственно, нашим клиентах передается релевантная заявка. Однако, мы(и никто) не может вам гарантировать следующее:
-Клиент оставил заявку только на наших ресурсах. Потому, что когда человеку нужен кредит, то он может оставить заявки сразу на нескольких ресурсах.
-Клиент не передумает. Цели, которые преследует клиент, и которых собирается добиться, получив кредит, могут стать не актуальными. И это фактор, который зависит от клиента.
-Клиенту подойдет именно ваше предложение. Оффер, который используете именно вы, может не устроить клиента.
Что может пойти не так в вашем отделе продаж:
-Скорость обработки заявок. В том, что касаемо потребительских кредитов, клиент не хочет ждать. Это те кредиты, над которыми раздумывают меньше всего. Поэтому, если мы передаем вам заявки сегодня, а приступаете вы к обработке завтра или послезавтра, то конверсия падает. Ибо ложка хороша к обеду! Поэтому, откладывая звонок на следующий день, вы собственноручно уменьшаете свои шансы на успех. Качественный лид-это, прежде всего, свежий лид. Не стоит сбрасывать этот факт со счетов.
-Качество обработки заявок. Это еще один удручающий фактор, который, к сожалению, имеет место быть в отделе продаж. Если ваши менеджеры не имеют опыта обработки теплых лидов, то не стоит ожидать высокой конверсии. Как и в том случае, если отсутствует элементарное вежливое общение с клиентом. Помните, что ваш отдел продаж-это лицо вашей компании для клиента. Так же стоит обратить внимание на то, как ваши менеджеры справляются с обработкой возражений и страхов клиентов. Даже тот клиент, который готов взять кредит "хоть сейчас", испытывает изрядную долю сомнений. Ибо это свойственно всем людям без исключения.
В заключение.
Чтобы улучшать конверсию в продажу, мы постоянно поддерживаем обратную связь с нашими клиентами. И на каждую отправленную партию заявок получаем фидбек. Как показывает наш опыт, такой подход обеспечивает максимальное качество обработки заявок. Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите попробовать сотрудничество с нашей компанией, тогда свяжитесь с нами удобным для вас способом:
-По телефону +7(995)005-98-88;
-По почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
-Вотсап +7(996)022-63-45
Напоминаю, что мы предоставляем лиды по следующим направлениям:
-Автокредит. Стоимость от 250 рублей за заявку;
-Потребительский кредит. Стоимость от 50 рублей;
-Рефинансирование. Стоимость от 250 рублей;
-Ипотека. Стоимость от 250 рублей.
Итоговая стоимость заявки рассчитывается индивидуально с менеджером. И зависит от фильтров, по которым вам предоставляются заявки.